129. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, территориальные управления принимают одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством, территориальными управлениями опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления регионального гостехнадзора документах, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
130. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 129 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
131. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, Министр, либо лицо, на которое временно возложено исполнение его обязанностей, начальник территориального управления, либо лицо, на которое временно возложено исполнение его обязанностей, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры, правоохранительные органы.
132. Обращение с жалобой в досудебном порядке не лишает заявителя права на защиту своих законных прав и интересов в судебном порядке.