120. Владелец транспортных средств, аттракционов либо его уполномоченный представитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока уведомления о проведении проверки владельца транспортных средств, аттракционов;
2) отсутствие оснований проведения внеплановой выездной проверки;
3) привлечение к проведению мероприятий по региональному гостехнадзору не аккредитованных в установленном порядке граждан и организаций;
4) отсутствие согласования с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении проверяемого владельца транспортных средств, аттракционов в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
5) нарушение срока и времени проведения проверок;
6) проведение проверки без приказа Министерства или территориального управления;
7) истребование у проверяемого владельца транспортных средств, аттракционов документов, не относящихся к предмету проверки;
8) отказ в приеме у владельца транспортных средств, аттракционов документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для осуществления регионального гостехнадзора;
9) непредставление акта проверки проверяемому владельцу транспортных средств, аттракционов;
10) участие в проведении проверки экспертов, экспертных организаций, состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с владельцем транспортных средств, аттракционов, в отношении которого проводится проверка;
11) отказ Министерства или территориального управления, их должностных лиц, осуществляющих региональный гостехнадзор, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате осуществления регионального гостехнадзора документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
12) несогласие с решением Министерства, территориального управления по результатам осуществления регионального гостехнадзора.