75. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе представить в Департамент лично, направить почтовым отправлением либо с использованием информационно-телекоммуникационных технологий письмо о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути, указанием на способ направления результата услуги с внесенными исправлениями и приложением подлинника документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
76. Регистрация письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в день получения письма Департаментом.
77. В течение 5 рабочих дней с момента регистрации письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок должностное лицо Департамента рассматривает поступившие письмо и (или) документы и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает и направляет заявителю соответствующие исправления в документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, а при отсутствии оснований для внесения изменений - ответ, обосновывающий отказ.
(в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 15.02.2023 N 27-А)
78. Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, либо ответ, обосновывающий отказ, направляется заявителю способом, указанным в письме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок, а при отсутствии указания в письме на способ - заказным письмом с уведомлением.