33. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) утратил силу. - Приказ Департамента ГЖиСН СО от 15.02.2023 N 27-А;
3) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Департамента по выбору заявителя невозможна ввиду отсутствия у территориальных подразделений полномочий на предоставление государственной услуги.
34. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Департамента осуществляется не более двух раз в следующих случаях:
- при приеме заявления;
- при получении результата.
В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 10 минут.