Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области государственной услуги "Лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории Свердловской области" (с изменениями на 31 марта 2023 года) (утратил силу на основании приказа Департамента ГЖиСН СО от 22.08.2024 N 96-А)



ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно государственными гражданскими служащими Департамента при личном приеме и по телефону.


Часть вторая утратила силу. - Приказ Департамента ГЖиСН СО от 15.02.2023 N 27-А.


(п. 4 в ред. Приказа Департамента ГЖиСН СО от 28.09.2022 N 136-А)


5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов Департамента, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/257098/7/info, на официальном сайте Департамента (https://nadzor.midural.ru/), на официальных сайтах в сети Интернет и информационных стендах Департамента, а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Департамента при личном приеме, а также по телефону.


Часть вторая утратила силу. - Приказ Департамента ГЖиСН СО от 15.02.2023 N 27-А.


6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


7. При общении с заявителями (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Департамента должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.