ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2020 года N 933-п


О внесении изменений в отдельные Постановления Правительства Красноярского края по вопросам предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки граждан



В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", Законом Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", Законом Красноярского края от 20.12.2007 N 4-1215 "О распространении действия отдельных положений некоторых Законов края на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края", Законом Красноярского края от 07.07.2009 N 8-3568 "Об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта", Законом Красноярского края от 09.12.2010 N 11-5393 "О социальной поддержке семей, имеющих детей, в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие системы социальной поддержки граждан" постановляю:


1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 27.04.2010 N 223-п "О льготном проезде отдельных категорий граждан в общественном транспорте" следующие изменения:


в Порядке получения социальной карты (в том числе временной), порядке пополнения социальной карты (в том числе временной), единой социальной карты Красноярского края и порядке проезда граждан по социальной карте (в том числе временной), единой социальной карте Красноярского края:


в абзаце втором пункта 6.2 слова "эмиссия и выдача карты" заменить словами "эмиссия и выдача социальной карты";


в пункте 6.3 слова "эмиссии карт" заменить словами "эмиссии социальных карт";


в пункте 6.3.1:


в абзаце первом слова "Для получения карты" заменить словами "Для получения социальной карты", слова "с заявлением о предоставлении ему карты" заменить словами "с заявлением о предоставлении ему социальной карты";


подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) копию документа, подтверждающего факт усыновления (удочерения) ребенка (копия вступившего в силу решения суда об усыновлении (удочерении), копия свидетельства об усыновлении (удочерении);";


дополнить подпунктом 3.1 следующего содержания:


"3.1) копию документа, подтверждающего факт установления опеки (предварительной опеки) над детьми, передачи на воспитание в приемную семью (копию вступившего в силу решения суда об установлении отцовства, копию свидетельства об установлении отцовства, копию выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки, копию договора о передаче детей на воспитание в приемную семью) - в отношении приемных, подопечных детей, для законных представителей указанных детей, за исключением родителей (копия документа, подтверждающего факт установления опеки (предварительной опеки) над детьми, передачи на воспитание в приемную семью (копия выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки, копия договора о передаче детей на воспитание в приемную семью, копию свидетельства об установлении отцовства) представляются по собственной инициативе получателя мер социальной поддержки);";


подпункт 4 дополнить словами "(представляется по собственной инициативе получателя мер социальной поддержки)";


в подпункте 5 слово "копия" заменить словом "копию";


подпункты 6, 7 дополнить словами "(представляется по собственной инициативе получателя мер социальной поддержки)";


абзацы одиннадцатый - двадцать пятый исключить;


дополнить пунктами 6.3.1.1 - 6.3.1.10 следующего содержания:


"6.3.1.1. Документы, указанные в пункте 6.3.1 Порядка, представляются получателями мер социальной поддержки в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) или в КГБУ "МФЦ" лично либо направляются в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в виде электронного документа (пакета документов) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.


6.3.1.2. В случае представления документов, указанных в пункте 6.3.1 Порядка, в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" лично представляются копии указанных документов, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально. В случае если копии документов, указанные в пункте 6.3.1 Порядка, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, получатель мер социальной поддержки предъявляет в уполномоченное учреждение или КГБУ "МФЦ" оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями таких документов возвращаются получателю мер социальной поддержки.


6.3.1.3. КГБУ "МФЦ" направляет поступившие от получателя мер социальной поддержки документы, указанные в пункте 6.3.1 Порядка, в уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления (в случае получения КГБУ "МФЦ" документов, указанных в пункте 6.3.1 Порядка).


6.3.1.4. Уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) осуществляет регистрацию заявления о предоставлении социальной карты и приложенных к нему документов в день их поступления.


В случае если заявление о предоставлении социальной карты и приложенные к нему документы поступили в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) в форме электронного документа (пакета документов) в нерабочее время (в том числе в нерабочий, праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.


6.3.1.5. В случае направления документов, указанных в пункте 6.3.1 Порядка, в виде электронного документа (пакета документов) данные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".


Направленные в электронной форме документы, указанные в пункте 6.3.1 Порядка, могут быть подписаны простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация получателя мер социальной поддержки осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность получателя мер социальной поддержки установлена при личном приеме в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".


6.3.1.6. При поступлении документов, указанных в пункте 6.3.1 Порядка, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления указанных документов проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).


Проверка подписи может осуществляться уполномоченным учреждением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы удостоверяющего центра, аккредитованного в порядке, установленном Федеральным законом N 63-ФЗ.


В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 6.3.1 Порядка, и направляет получателю мер социальной поддержки уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется получателю мер социальной поддержки способом, указанным в заявлении о предоставлении ему социальной карты (по адресу электронной почты получателя мер социальной поддержки либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг). После получения уведомления получатель мер социальной поддержки вправе повторно обратиться, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов, указанных в пункте 6.3.1 Порядка.


6.3.1.7. В случае если в документе, удостоверяющем личность получателя мер социальной поддержки, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства и получателем мер социальной поддержки по собственной инициативе не представлена копия документа, подтверждающего его регистрацию по месту жительства на территории Красноярского края, или решение суда об установлении факта постоянного проживания получателя мер социальной поддержки на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6.3.1 Порядка, информацию о регистрации получателя мер социальной поддержки по месту жительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).


6.3.1.8. В случае если получателем мер социальной поддержки не были представлены по собственной инициативе документы, предусмотренные в подпунктах 3.1 (в части копии документа, подтверждающего факт установления опеки (предварительной опеки) над детьми, передачи на воспитание в приемную семью (копия выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки, копия договора о передаче детей на воспитание в приемную семью, копия свидетельства об установлении отцовства), 4, 5, 7, 8 пункта 6.3.1 Порядка, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6.3.1 Порядка, направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


6.3.1.9. В случае если получателем мер социальной поддержки не был представлен по собственной инициативе документ, предусмотренный в подпункте 6 пункта 6.3.1 Порядка, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 6.3.1 Порядка, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия в Пенсионном фонде Российской Федерации сведения, содержащиеся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" и подтверждающие факт установления инвалидности.


6.3.1.10. В случае если документ, указанный в подпункте 9 пункта 6.3.1 Порядка, не был представлен получателем мер социальной поддержки по собственной инициативе и из заявления о предоставлении ему социальной карты следует, что в отношении получателя мер социальной поддержки открыт в Пенсионном фонде Российской Федерации индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6.3.1 Порядка, посредством межведомственных запросов указанные в подпункте 9 пункта 6.3.1 Порядка документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.


В случае если документ, указанный в подпункте 9 пункта 6.3.1 Порядка, не был представлен получателем мер социальной поддержки по собственной инициативе и из заявления о предоставлении ему социальной карты следует, что в отношении получателя мер социальной поддержки не открыт в Пенсионном фонде Российской Федерации индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия получателю мер социальной поддержки индивидуального лицевого счета.";


пункт 6.3.3 изложить в следующей редакции:


"6.3.3. Уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении социальной карты формирует в электронном виде список лиц, подавших заявление о предоставлении социальной карты и имеющих право на меры социальной поддержки, для изготовления социальных карт.


Уполномоченное учреждение в течение девяти рабочих дней с момента получения из территориального отделения в электронном виде списка лиц, подавших заявление о предоставлении социальной карты и имеющих право на меры социальной поддержки, для изготовления социальных карт, передает его в уполномоченную организацию для дальнейшей обработки и изготовления социальных карт.";


пункт 6.3.5 изложить в следующей редакции:


"6.3.5. Уполномоченная организация в течение сорока пяти календарных дней с момента получения из уполномоченного учреждения в электронном виде списка лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, для изготовления социальных карт обеспечивает изготовление социальных карт и их передачу в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение). Передача социальных карт оформляется актом.


В случае если уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) удалено от месторасположения уполномоченной организации более чем на одну тысячу километров, срок для передачи готовых социальных карт увеличивается дополнительно на пять рабочих дней.";


в пункте 6.3.6 слова "Выдача карт" заменить словами "Выдача социальных карт";


пункт 8.1 изложить в следующей редакции:


"8.1. В муниципальных образованиях Красноярского края получатели мер социальной поддержки, впервые получившие право льготного проезда и оформившие заявления на выдачу социальной карты, до момента ее изготовления могут получить временную карту, которая не содержит персональных данных их получателей и подлежит обязательному возврату в уполномоченное учреждение (его территориальное отделение) при получении социальной карты.";


пункт 8.3 изложить в следующей редакции:


"8.3. Порядок проезда граждан по временной карте, порядок получения и пополнения временной карты осуществляются аналогично порядку получения социальной карты, порядку проезда по карте и пополнения карты.";


в абзаце втором пункта 8.4 слова "Для получения карты" заменить словами "Для получения временной карты".


2. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 21.01.2020 N 28-п "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан" следующие изменения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»