____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социальной политики Красноярского края от 07.03.2023 N 60-Н.
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", Постановлением Правительства Красноярского края от 31.03.2020 N 185-п "Об утверждении Порядков предоставления мер социальной поддержки гражданам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п "Об утверждении Положения о министерстве социальной политики Красноярского края", приказываю:
1. Внести в Приказ министерства социальной политики Красноярского края 06.08.2020 N 88-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе" (далее - Приказ) следующие изменения:
в абзаце 6 пункта 2 Приказа слова "от 14.11.2013" заменить словами "от 23.12.2013";
в Административном регламенте предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе (далее - Административный регламент):
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
14. Для получения государственной услуги заявители либо представители представляют в уполномоченное учреждение или в КГБУ "МФЦ":
1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки (далее - заявление) с указанием реквизитов счета, открытого заявителем в российской кредитной организации, или номера отделения почтовой связи, способа направления уведомления о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении), приостановлении, возобновлении, прекращении мер социальной поддержки (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя, членов семьи заявителя, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения, - в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
4) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления;
5) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего полномочия представителя по представлению интересов гражданина (в случае представления документов представителем);
6) решения суда об установлении факта проживания гражданина на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края - в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации, отметки регистрации гражданина по месту жительства на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края.
14.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.1, 3.3, 3.4 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют:
1) копию паспорта ребенка, достигшего возраста 14 лет;
2) копию документа, подтверждающего факт усыновления (удочерения) (копия вступившего в силу решения суда об усыновлении (удочерении), установления отцовства, свидетельство об усыновлении (удочерении).
14.2. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.14 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют справку, выданную уполномоченным органом, об исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) погибшим (умершим) в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта с декабря 1994 года по декабрь 1996 года, либо при выполнении задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года.
14.3. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.15 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют копию извещения о гибели (пропаже без вести) военнослужащего или другой документ, подтверждающий факт гибели военнослужащего.
14.4. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.16 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют:
1) справку с места работы, подтверждающую наличие трудовых отношений с учреждением, с указанием занимаемой должности, либо копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
2) копию паспорта - для членов семей лиц, указанных в пунктах "б", "в", "е" статьи 33 Закона края N 7-2660.
14.5. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.17 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют копию трудовой книжки или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды до 1 января 2020 года).
14.6. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.18 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют копию военного билета либо документа, выданного военным комиссариатом, воинской частью либо архивной организацией, подтверждающего прохождение военной службы и участие в выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и (или) при вооруженных конфликтах в периоды и (или) на территориях Российской Федерации, бывших республик СССР или других государств, не включенных в раздел III приложения к Федеральному закону "О ветеранах".
14.7. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.19, 3.20 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, представляют копии трудовых книжек или сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (за периоды до 1 января 2020 года).
Форма заявления о предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг приведена в приложении N 1 к Административному регламенту.";
подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.1 - 3.20 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию удостоверения (свидетельства), подтверждающего право на получение мер социальной поддержки;
2) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования гражданином жилым помещением, содержащих сведения о площади жилого помещения, или выписку из Единого государственного реестра недвижимости (в случае, если право на жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
3) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при ее наличии).
15.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.1, 3.3, 3.4, 3.6 - 3.13, 3.16, 3.17, 3.19, 3.20 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя.
15.2. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.1, 3.3, 3.4, 3.14, 3.16 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию свидетельства о рождении ребенка;
2) копию документа, подтверждающего факт установления опеки (предварительной опеки) над детьми, передачи на воспитание в приемную семью (копия выписки из решения органа опеки и попечительства об установлении над ребенком опеки, копия договора о передаче детей на воспитание в приемную семью, копия свидетельства об установлении отцовства).
15.3. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.1, 3.3 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе справку с места учебы, подтверждающую обучение лиц из числа детей и детей, находящихся под опекой и попечительством, в возрасте старше 18 лет по очной форме в профессиональных образовательных организациях и в образовательных организациях высшего образования, но не более чем до достижения ими возраста 23 лет.
15.4. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.4 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе справку с места учебы, подтверждающую обучение в общеобразовательной организации детей, достигших возраста 18 лет (в отношении детей, достигших возраста 18 лет и обучающихся в общеобразовательных организациях, - до окончания ими обучения).
15.5. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пунктах 3.5 - 3.7, 3.9, 3.10, 3.12 - 3.14, 3.19, 3.20 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - для лиц, имеющих инвалидность.
15.6. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.14 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию свидетельства о регистрации брака для супруга (супруги);
2) документ, подтверждающий обучение ребенка по очной форме обучения в образовательных организациях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных организаций дополнительного образования.
15.7. Для получения государственной услуги заявители, указанные в пункте 3.16 Административного регламента, либо представители дополнительно к документам, указанным в пункте 14 Административного регламента, вправе представить по собственной инициативе справку с места учебы, подтверждающую обучение по очной форме в образовательной организации, - для лиц, указанных в пункте "е" статьи 33 Закона края N 7-2660, имеющих детей, обучающихся по очной форме в образовательных организациях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных организаций дополнительного образования.
В случае если заявителем или представителем не представлена по собственной инициативе справка с места учебы, подтверждающая обучение по очной форме в образовательной организации, уполномоченное учреждение запрашивает такой документ ежегодно в срок до 20 сентября текущего года.
В случае если заявителем или представителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 1 - 2 пункта 15, пунктах 15.1 - 15.7 Административного регламента, уполномоченное учреждение запрашивает такие документы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 14 Административного регламента, в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.