3.3. Описание административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие уполномоченным органом решения о начислении и выплате компенсации либо решения об отказе в начислении и выплате компенсации".
Основанием для начала выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и принятие уполномоченным органом решения о начислении и выплате компенсации либо решения об отказе в начислении и выплате компенсации" является наличие у уполномоченного лица зарегистрированных документов, необходимых для принятия решения о начислении и выплате компенсации.
Уполномоченное лицо:
проверяет полноту и достоверность сведений о заявителе, указанных в документах;
вносит сведения о заявителе в электронную базу данных уполномоченного органа с заполнением позиций в соответствии с требованиями по работе с программным продуктом, используемым при предоставлении компенсации (при его наличии);
присваивает личному делу заявителя идентификационный номер, идентичный номеру в электронной базе данных уполномоченного органа;
при установлении факта представления документов в виде электронных документов, не заверенных электронной подписью заявителя, и (или) факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о начислении и выплате компенсации либо решения об отказе в начислении и выплате компенсации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.