1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются:
непосредственно в помещениях уполномоченных органов с использованием информационных стендов или должностными лицами уполномоченных органов, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное лицо), при личном приеме;
при обращении в уполномоченный орган по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;
с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), включая официальные сайты уполномоченных органов, федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную государственную информационную систему "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
при встречах руководителей и специалистов уполномоченных органов с заявителями.
1.3.2. При личном обращении заявителя уполномоченное лицо дает подробную информацию о порядке предоставления государственной услуги. Факт обращения гражданина фиксируется в журнале устного приема граждан.
Заявитель может воспользоваться печатными информационными материалами, подготовленными уполномоченным органом (брошюрами, буклетами, памятками).
1.3.3. При ответах на телефонные звонки уполномоченное лицо подробно и в вежливой форме информирует заявителя по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании уполномоченного органа и фамилии, имени, отчестве уполномоченного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту уполномоченного органа или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Информация о ходе исполнения государственной услуги предоставляется по телефону или посредством личного посещения уполномоченного органа в любое время с момента приема документов в пределах графика (режима) работы уполномоченного органа.
Заявитель, подавший обращение в форме электронного документа с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области", информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел "Личный кабинет".
1.3.5. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе исполнения государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.6. Ответы на письменные обращения граждан по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в уполномоченный орган в письменной форме.
1.3.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.