2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
наличие различных каналов получения информации о порядке получения государственной услуги и ходе ее предоставления;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке или признанных обоснованными жалоб на решения или действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.14.3. Показатели доступности и качества государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителя с должностными лицами уполномоченного органа. Взаимодействие заявителя с указанными лицами осуществляется один раз - при представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги (в случае непосредственного обращения в уполномоченный орган).
2.14.4. Получение государственной услуги по экстерриториальному принципу невозможно.
2.14.5. Получение информации о ходе предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.14.6. Предоставление государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся филиалом (структурным подразделением) Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", не предусмотрено.