Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов в рамках переданных полномочий Кировской области государственной услуги "Начисление и выплата компенсации за работу по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, участвующим в проведении указанной государственной итоговой аттестации"


3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги".


Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги" является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в уполномоченный орган лично, или посредством почтовой связи, или с использованием электронных средств связи, в том числе региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".


При поступлении заявления уполномоченное лицо:


проверяет наличие документов, представленных заявителем (представителем заявителя), исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;


при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о регистрации заявления;


при отсутствии хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в приеме представленных документов.


Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов в журнале регистрации документов для предоставления компенсации и их направление на рассмотрение.


Максимальный срок выполнения действий по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет 15 минут на одного заявителя.