3.2. Описание административной процедуры "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги".
Основанием для начала выполнения административной процедуры "Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги" является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги в уполномоченный орган лично, или посредством почтовой связи, или с использованием электронных средств связи, в том числе региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области".
При поступлении заявления уполномоченное лицо:
проверяет наличие документов, представленных заявителем (представителем заявителя), исходя из перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение о регистрации заявления;
при отсутствии хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в приеме представленных документов.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступивших документов в журнале регистрации документов для предоставления компенсации и их направление на рассмотрение.
Максимальный срок выполнения действий по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов составляет 15 минут на одного заявителя.