8. При внесении в реестр сведений о получателе поддержки указываются:
а) номер реестровой записи и дата включения органом сведений о получателе поддержки в реестр;
б) полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
в) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
г) дата принятия решения о предоставлении или прекращении оказания поддержки;
д) сведения о предоставленной поддержке (форма, вид, размер (кв. м), срок оказания, дата заключения (расторжения) договора аренды);
е) информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки;
9. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в реестр является заключенный договор аренды имущества бизнес-инкубатора. Дата заключения договора аренды является датой присвоения получателю поддержки статуса резидента бизнес-инкубатора.
10. Орган в течение трех дней получает сведения о получателе поддержки, предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка, от организации, за которой закреплено право оперативного управления имуществом бизнес-инкубатора и в течение трех дней проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия орган в течение двух дней запрашивает недостающие сведения.
11. Проверенные сведения о получателе поддержки в течение трех дней включаются органом в реестр и образуют реестровую запись.
12. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, орган в течение трех дней вносит изменения в реестровую запись.