Действующий

Об утверждении Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области, государственным унитарным предприятиям Самарской области, и признании утратившими силу отдельных приказов министерства управления финансами Самарской области



Утвержден
Приказом
министерства управления финансами
Самарской области
от 24 декабря 2020 г. N 01-07/85н



ПОРЯДОК ВЗЫСКАНИЯ НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ ОСТАТКОВ СУБСИДИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Общими требованиями к порядку взыскания в соответствующий бюджет неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 N 82н, и устанавливает правила взыскания в областной бюджет неиспользованных на начало текущего финансового года остатков субсидий, ранее предоставленных в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Закон о бюджете):


государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области на основании абзаца второго пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии);


государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области, государственным унитарным предприятиям Самарской области (далее - клиенты) на основании пункта 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии на капвложения).


2. Взысканию подлежат неиспользованные остатки целевых субсидий (субсидий на капвложения), в отношении которых органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных (автономных) учреждений Самарской области, или соответствующими главными распорядителями средств областного бюджета, осуществляющими предоставление субсидий на капвложения (далее соответственно - уполномоченный орган), не принято решение в письменной форме о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году.


3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки целевых субсидий (субсидий на капвложения) отражаются министерством управления финансами Самарской области (далее - министерство) на соответствующем лицевом счете клиента, предназначенном для учета операций со средствами, предоставленными клиенту из областного бюджета в форме целевых субсидий (субсидий на капвложения), как неразрешенный к использованию остаток субсидии.


4. Клиент в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года представляет в соответствующее управление департамента организации бюджетного финансирования министерства, курирующее бюджетные отношения в сфере деятельности уполномоченного органа (далее - отраслевое управление), Сведения о планируемых операциях с целевыми субсидиями (субсидиями на капитальные вложения), предоставленными клиенту на соответствующие финансовые годы (далее - Сведения о целевых субсидиях (субсидиях на капвложения)), по установленной форме и в порядке, утвержденном министерством, в которых указывает остатки целевых субсидий (субсидий на капвложения) прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена уполномоченным органом (далее - подтвержденные остатки).


Одновременно с представлением информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, клиент представляет в отраслевое управление Сведения о не исполненных в отчетном финансовом году обязательствах (далее - Сведения о неисполненных обязательствах) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Сведения о неисполненных обязательствах представляются в автоматизированной системе "Бюджет" (далее - АС "Бюджет") в виде электронной копии, созданной посредством сканирования, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица клиента. В случае отсутствия или невозможности применения электронной подписи клиент представляет в АС "Бюджет" электронную копию Сведений о неисполненных обязательствах, созданную посредством сканирования, и подлинник Сведений о неисполненных обязательствах на бумажном носителе.


Уполномоченный в соответствии с должностным регламентом работник отраслевого управления (далее - уполномоченный работник отраслевого управления) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления Сведений о целевых субсидиях (субсидиях на капитальные вложения), согласовывает в АС "Бюджет" показатели Сведений о целевых субсидиях (субсидиях на капитальные вложения) в части подтвержденных остатков или указывает в АС "Бюджет" причины отказа в согласовании.


Уполномоченный работник отраслевого управления отказывает в согласовании Сведений о целевых субсидиях (субсидиях на капитальные вложения) в случае:


непредставления Сведений о неисполненных обязательствах;


несоответствия представленных Сведений о неисполненных обязательствах утвержденной форме;


превышения суммы разрешенного к использованию остатка соответствующей субсидии, указанной в Сведениях о целевых субсидиях (субсидиях на капитальные вложения), над неисполненной частью соответствующих обязательств, указанных в Сведениях о неисполненных обязательствах;


несоответствия суммы разрешенного к использованию остатка соответствующей субсидии, указанной в Сведениях о целевых субсидиях (субсидиях на капитальные вложения), сумме разрешенного к использованию остатка соответствующей субсидии, указанной в Сведениях о неисполненных обязательствах.


Согласованные уполномоченным работником отраслевого управления Сведения о целевых субсидиях (субсидиях на капвложения) рассматриваются управлением операционно-кассовой работы департамента исполнения областного бюджета и отчетности министерства (далее - управление операционно-кассовой работы) в соответствии с порядком, установленным министерством.