2.1. В целях получения субсидии ГАУ представляет в Министерство на бумажном носителе и в электронном виде на CD/DVD-носителе или флеш-карте следующие документы (далее - заявка):
заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме с указанием целей предоставления субсидии и размера запрашиваемой субсидии;
пояснительную записку, заверенную подписью руководителя ГАУ и печатью ГАУ, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные пунктом 1.3 настоящих Порядка определения объема и условий предоставления субсидии, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
программу мероприятий, проводимых в целях, предусмотренных пунктом 1.3 настоящих Порядка определения объема и условий предоставления субсидии, утвержденную наблюдательным советом ГАУ, заверенную подписью руководителя ГАУ и печатью ГАУ (далее - программа мероприятий), с указанием наименований мероприятий, их количества и содержания, участников мероприятий, их количества и ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для реализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количественно измеримых результатов указанных мероприятий;
копию протокола наблюдательного совета ГАУ, предусматривающего утверждение программы мероприятий, заверенную подписью руководителя ГАУ и печатью ГАУ;
информацию об имуществе, планируемом к приобретению (в случае необходимости его приобретения);
справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у ГАУ задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданную в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления о предоставлении субсидии.
Копии документов, указанных в настоящем пункте, представляются ГАУ с предъявлением оригиналов.
ГАУ несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в документах, представляемых в Министерство в связи с получением субсидий, в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Прием представленной ГАУ заявки осуществляют должностные лица ответственного управления Министерства в соответствии с должностными обязанностями, предусмотренными должностными регламентами (далее - ответственные должностные лица). В форме почтовых, электронных отправлений документы не принимаются.
Заявка регистрируется ответственными должностными лицами Министерства в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства Правительства Самарской области.
2.3. Ответственные должностные лица Министерства проверяют достоверность представленной ГАУ информации путем сверки представленных ГАУ копий документов с предъявленными оригиналами. Сверка представленных ГАУ копий документов с предъявленными оригиналами осуществляется при приеме заявки, указанной в пункте 2.1 настоящих Порядка определения объема и условий предоставления субсидии. Оригиналы документов возвращаются ГАУ.
В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются ГАУ.
2.4. Рассмотрение заявки на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, соответствия ГАУ требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящих Порядка определения объема и условий предоставления субсидии, осуществляется ответственными должностными лицами Министерства в срок не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации заявки.