Действующий

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.09.2010 N 452 "Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" на финансовое обеспечение его развития в целях создания и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства



1. Общие положения


1.1. Настоящие порядок определения объема и условия предоставления субсидий устанавливают механизм определения объема и условия предоставления за счет средств областного бюджета субсидий государственному автономному учреждению Самарской области "Центр инновационного развития и кластерных инициатив" (далее - ГАУ) на финансовое обеспечение его развития в целях создания и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (создание и (или) развитие регионального центра инжиниринга) (далее - субсидии).


1.2. Субсидии предоставляются министерством экономического развития и инвестиций Самарской области (далее - Министерство), которое осуществляет функции и полномочия учредителя ГАУ, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утвержденных Министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.


1.3. Субсидии предоставляются ГАУ в соответствии с региональной составляющей национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы" (далее - региональная составляющая национального проекта), государственной программой Самарской области "Развитие малого и среднего предпринимательства в Самарской области на 2019 - 2030 годы", утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 25.04.2019 N 259 (далее - Государственная программа), в целях создания и (или) развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (создания и (или) развития регионального центра инжиниринга) для повышения технологической готовности субъектов малого и среднего предпринимательства за счет разработки (проектирования) технологических и технических процессов и обеспечения решения проектных, инженерных, технологических и организационно-внедренческих задач, возникающих у субъектов малого и среднего предпринимательства, создания условий для формирования у субъектов малого и среднего предпринимательства компетенций в сфере инжиниринга.


1.4. Субсидии предоставляются ГАУ на финансовое обеспечение (возмещение) следующих видов расходов (части расходов), произведенных в текущем финансовом году, для достижения целей, предусмотренных пунктом 1.3 настоящих Порядка определения объема и условий предоставления субсидии:


а) расходы на приобретение расходных материалов и горюче-смазочных материалов, канцелярских товаров;


б) расходы, связанные с приобретением права на использование программ для ЭВМ и баз данных по договорам с правообладателем (по лицензионным и сублицензионным соглашениям), расходы на разработку, обновление, модификацию, адаптацию и внедрение программ для ЭВМ и баз данных, в том числе на консультационно-информационные услуги, работы по подготовке технического задания для разработки программ ЭВМ и баз данных, обучение сотрудников работе с программами для ЭВМ и базами данных, а также расходы на приобретение исключительных прав на программы для ЭВМ стоимостью менее 100 000 рублей;


в) расходы на приобретение основных средств для нужд ГАУ (офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, оборудования для кондиционирования воздуха и контроля температуры в помещении);


г) расходы на командировки, в том числе проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы транспортном общего пользования (кроме такси), провоз багажа, в том числе негабаритного, наем жилого помещения, суточные расходы, расходы на оформление заграничного паспорта, визы и других выездных документов, обязательные консульские и аэродромные сборы, сборы за право въезда или транзита автомобильного транспорта, расходы на оформление обязательной медицинской страховки;


д) арендные платежи за арендуемые помещения;


е) расходы на содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, за исключением расходов в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованных помещений, включая их достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение;


ж) расходы на оказание услуг связи, включая услуги почтовой связи, расходы на услуги сотовой связи и доступа к сети Интернет;


з) прочие текущие расходы, в том числе связанные с:


расходами на услуги банков;


почтовыми расходами.