ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1.1. Дополнить пунктом 3.15 следующего содержания:
"3.15. Утвердить распределение субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов за счет субсидий для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на возмещение предприятиям жилищно-коммунального хозяйства части платы граждан за коммунальные услуги в объеме свыше установленных индексов максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Ростовской области на 2021 год в сумме 457496,8 тыс. рублей согласно приложению N 2.15.".
1.2. Абзац восьмой пункта 6 приложения N 1 изложить в редакции:
"Imax - индекс максимального роста размера платы граждан за коммунальные услуги по холодному водоснабжению, водоотведению, отоплению, горячему водоснабжению, в том числе с использованием открытой системы горячего водоснабжения, состоящей из двух компонентов, - теплоносителя и тепловой энергии, который составляет на первое полугодие 2021 г. 100 процентов, на второе полугодие 2021 г. - 105,4 процента.".
1.3. Дополнить приложением N 2.15 следующего содержания:
"Приложение N 2.15
к постановлению
Правительства
Ростовской области
от 24.11.2011 N 171
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ ДЛЯ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧАСТИ ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В ОБЪЕМЕ СВЫШЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ИНДЕКСОВ МАКСИМАЛЬНОГО РОСТА РАЗМЕРА ПЛАТЫ ГРАЖДАН ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2021 ГОД
N п/п | Наименование муниципального образования | Сумма (тыс. рублей) |
1. | Азовский район | 7716,5 |
2. | Аксайский район | 51068,2 |
3. | Белокалитвинский район | 37103,4 |
4. | Верхнедонской район | 1294,3 |
5. | Дубовский район | 22331,9 |
6. | Егорлыкский район | 18519,2 |
7. | Заветинский район | 5791,7 |
8. | Зерноградский район | 6177,5 |
9. | Зимовниковский район | 811,9 |
10. | Кагальницский район | 976,3 |
11. | Каменский район | 5231,0 |
12. | Кашарский район | 2431,8 |
13. | Красносулинский район | 2968,9 |
14. | Куйбышевский район | 8390,2 |
15. | Матвеево-Курганский район | 2485,9 |
16. | Миллеровский район | 25834,3 |
17. | Милютинский район | 143,8 |
18. | Морозовский район | 6875,1 |
19. | Мясниковский район | 573,6 |
20. | Неклиновский район | 1479,7 |
21. | Обливский район | 4989,8 |
22. | Октябрьский район | 16480,5 |
23. | Орловский район | 4614,9 |
24. | Песчанокопский район | 96,6 |
25. | Пролетарский район | 1378,2 |
26. | Ремонтненский район | 15985,7 |
27. | Родионово-Несветайский район | 2209,4 |
28. | Сальский район | 19828,2 |
29. | Советский район | 530,1 |
30. | Тарасовский район | 653,6 |
31. | Усть-Донецкий район | 9001,4 |
32. | Целинский район | 1610,9 |
33. | Цимлянский район | 12307,6 |
34. | Чертковский район | 6191,8 |
35. | Шолоховский район | 3767,9 |
36. | г. Азов | 12,8 |
37. | г. Батайск | 11937,2 |
38. | г. Донецк | 9235,4 |
39. | г. Зверево | 15839,5 |
40. | г. Каменск-Шахтинский | 86102,2 |
41. | г. Новочеркасск | 5860,5 |
42. | г. Новошахтинск | 1840,3 |
43. | г. Таганрог | 11123,6 |
44. | г. Шахты | 7693,5 |
Всего по Ростовской области | 457496,8 |
Начальник управления
документационного обеспечения
Правительства Ростовской области
Т.А.РОДИОНЧЕНКО".
2.1. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"на первое полугодие 2021 г. - размер платы граждан за коммунальные услуги не превышает уровня 100 процентов совокупных коммунальных платежей декабря 2020 г.;
на второе полугодие 2021 г. - размер платы граждан за каждый вид коммунальной услуги, за исключением электроснабжения и газоснабжения, не превышает уровня 105,4 процента коммунальных платежей декабря 2020 г. и (или) совокупный размер вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не превышает предельного индекса по соответствующему муниципальному образованию.".