ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ВЫПЛАТЫ ИНВАЛИДАМ (В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ), ИМЕЮЩИМ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА В СООТВЕТСТВИИ С МЕДИЦИНСКИМИ ПОКАЗАНИЯМИ, ИЛИ ИХ ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КОМПЕНСАЦИИ УПЛАЧЕННОЙ ИМИ СТРАХОВОЙ ПРЕМИИ ПО ДОГОВОРУ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
1. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Заявление о назначении компенсации подается инвалидом или законным представителем ребенка-инвалида в орган социальной защиты населения по месту жительства инвалида (ребенка-инвалида) или автономное учреждение Курской области "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" или его филиалы (далее - АУ КО "МФЦ"). Заявление в день поступления регистрируется в специальном журнале.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, выданного инвалиду либо законному представителю ребенка-инвалида, в том числе в виде электронного документа;
б) копия квитанции об уплате инвалидом либо законным представителем ребенка-инвалида страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
в) копия паспорта транспортного средства либо выписка из электронного паспорта транспортного средства, оформленного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида (при отсутствии сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем ребенка-инвалида, в федеральном реестре инвалидов);
г) копия паспорта заявителя;
д) копия свидетельства о рождении ребенка-инвалида, выданного компетентными органами иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае обращения законного представителя ребенка-инвалида, родившегося на территории иностранного государства).
Копии документов предоставляются с предъявлением оригиналов. Оригиналы после их сверки возвращаются заявителю.
Орган социальной защиты населения по месту жительства заявителя в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает:
в Пенсионном фонде Российской Федерации:
сведения из федерального реестра инвалидов о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем ребенка-инвалида.
В случае отсутствия сведений о транспортном средстве в федеральном реестре инвалидов орган социальной защиты населения в течение 2 рабочих дней с даты получения ответа на межведомственный запрос направляет уведомление заявителю об отсутствии информации в федеральном реестре инвалидов и необходимости предоставления в течение 30 календарных дней копии паспорта транспортного средства либо выписки из электронного паспорта транспортного средства, оформленного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
сведения о страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования или страховом номере индивидуального лицевого счета инвалида (ребенка-инвалида);