3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов и получение ответов на запросы;
- принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут осуществляться:
- при личном обращении в Центр или в МФЦ.
3.2.2. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в МФЦ.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо представителем заявителя в МФЦ заявления или комплексного запроса (по форме согласно приложению 2) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителем иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.
3.2.4. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.
3.2.5. Специалист МФЦ устанавливает личность заявителя или личность представителя заявителя и его полномочия, принимает документы и осуществляет их проверку на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.
Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов своей подписью.
3.2.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.
3.2.7. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист МФЦ вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов.