Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации доставки граждан для проведения процедуры гемодиализа (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:


- прием и регистрация документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;


- направление межведомственных запросов и получение ответов на запросы;


- принятие решения и уведомление заявителя о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.


3.2. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


3.2.1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, могут осуществляться:


- при личном обращении в Центр или в МФЦ.


3.2.2. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в МФЦ.


3.2.3. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем либо представителем заявителя в МФЦ заявления или комплексного запроса (по форме согласно приложению 2) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением сведений, документов и (или) информации, которые у заявителя отсутствуют и должны быть получены по результатам предоставления заявителем иных указанных в комплексном запросе государственных и (или) муниципальных услуг.


3.2.4. Специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист МФЦ.


3.2.5. Специалист МФЦ устанавливает личность заявителя или личность представителя заявителя и его полномочия, принимает документы и осуществляет их проверку на отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента.


Специалист сопоставляет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сопоставляет копии документов с их подлинными экземплярами и заверяет копии документов своей подписью.


3.2.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и возвращает документы заявителю.


3.2.7. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист МФЦ вносит в Журнал запись о приеме заявления и документов.