Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по организации доставки граждан для проведения процедуры гемодиализа (с изменениями на 6 сентября 2021 года)



4. Формы контроля за исполнением административного регламента


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.


4.1.1. Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами, на которые согласно должностным инструкциям, утвержденным директором Центра, возложены функции контроля за предоставлением муниципальной услуги по каждой процедуре в соответствии с установленными регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения директором Центра проверок исполнения должностными лицами Центра положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.


Для текущего контроля используются устная и письменная информация должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.


О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление должностные лица немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.


4.1.2. Должностные лица Центра, предоставляющие муниципальную услугу, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и предоставления информации, размещения информации на официальных Интернет-сайтах, достоверность и полноту сведений, предоставляемых в связи с предоставлением муниципальной услуги.


4.1.3. Контроль соблюдения специалистами МФЦ административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в соответствии с заключенным соглашением с МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.


4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.


4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Центра.


4.2.2. Проверки осуществляются планово - на основании полугодовых или годовых планов работы Центра, а также внепланово - по конкретному обращению заявителя.


Периодичность проведения проверок устанавливается директором Центра.


4.2.3. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав граждан и организаций виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


4.2.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица Центра.


Проверка осуществляется на основании соответствующих распорядительных документов либо в соответствии с графиком.


Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.