Внести в закон Белгородской области от 27 ноября 2003 года N 102 "О наделении органов местного самоуправления полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния" (Сборник нормативных правовых актов Белгородской области, 2003, N 55; 2005, N 72; 2006, N 87; 2007, N 117; "Белгородские известия", 2010, 28 мая; 2017, 28 декабря; 2018, 3 марта, 6 октября; 2019, 7 мая; 2020, 26 марта) следующие изменения:
1) в статье 2:
а) часть 1 дополнить пунктами 3 и 4 следующего содержания:
"3) самостоятельно организовывать деятельность по осуществлению переданных в соответствии с настоящим законом полномочий в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми актами Белгородской области;
4) утверждать структуру органа, осуществляющего деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории городского округа, муниципального района.";
б) часть 2 дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:
"4) назначать на должность по согласованию с органом исполнительной власти Белгородской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, руководителя органа, осуществляющего деятельность по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории городского округа, муниципального района;
5) обеспечивать своевременное представление в орган исполнительной власти Белгородской области, в компетенцию которого входит организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния, экземпляров муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам переданных в соответствии с настоящим законом полномочий.";
2) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Полномочия органов государственной власти Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния
1. Губернатор Белгородской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния:
1) организует работу по координации деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния и по осуществлению ее методического обеспечения;
2) организует проведение контроля за осуществлением органами местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния;
3) организует осуществление контроля за расходованием субвенций, предусмотренных на осуществление органами местного самоуправления переданных полномочий на государственную регистрацию актов гражданского состояния.