Недействующий

Об утверждении Региональной программы по повышению финансовой грамотности жителей Республики Бурятия



Приложение 2
к Плану мероприятий
региональной программы
на 2020 - 2021 годы



СМЕТА РАСХОДОВ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕДИАПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ЖИТЕЛЕЙ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

N

Формат

Характеристики

Информационные площадки

Сроки размещения

Кол-во/объем

Стоимость за 1 ед.

Сумма (руб.)

ИНТЕРНЕТ ПЛОЩАДКИ

1

Учись считать!

Изготовление.

Постановочные инсценированные видеоролики до 1 мин. с таргетом

Соцсети: ФБ, ВК, Инстаграм, Youtube

Март - май, сентябрь - октябрь

5 (охват не менее 45000 просмотров за 1 ролик)

54000

270000

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

В результате запуска проекта в социальных сетях в формате инсценированных видеороликов планируется привлечь внимание к вопросам финансово-грамотного поведения среди платежеспособного населения, а также осуществить разъяснительные мероприятия по проблемным темам финансовой грамотности

ПЕЧАТНЫЕ СМИ

2

Финансовый ликбез

Статьи с инфографикой, интервью с экспертами

Печатные СМИ, интернет ресурсы, мессенджеры

Апрель - сентябрь

Материалы общим объемом не менее 2,5 тыс. кв. см с дублированием материалов на сайт издания

50 р. (за 1 кв. см)

129000

Охват целевой аудитории (платежеспособное население 45+). Есть возможность сохранения материалов. Самый доступный способ получения информации для старшего поколения, которое более всего подвержено рискам попадания в финансовые затруднения. Есть возможность обратной связи через печатные СМИ, и интернет-ресурсы издания. Это значительно расширяет возрастной и количественный охват населения

МЕССЕНДЖЕРЫ

3

Финансовый помощник

Изготовление и размещение информационно-разъяснительных материалов

Группы в социальных мессенджерах: Viber, WhatsApp (по статистике самые распространенные среди населения Бурятии приложения для общения)

Февраль - декабрь

Короткие сообщения - советы, рекомендации специалистов. вопросы-ответы экспертов. Новости и разъяснения по льготам и выплатам

14000 в месяц (~466 р. один материал * 30 дней)

155000

По средством мессенджеров будет сформирована обратная связь с жителями республики. Материалы, размещенные в разделе "Финансовый помощник" центрального издания РБ и на его сайте, будут дублироваться в одноименных группах в социальных мессенджерах: Viber, WhatsApp. Это позволит значительно увеличить охват населения. Настройки в мессенджерах позволит каждому вновь вступившему в группу подписчику знакомиться со всей ранее и в последующем размещенной информацией, используя чаты в качестве записной книжки. Благодаря работе чатов будет выстроена обратная связь с экспертами в режиме реального времени

ИНСТАГРАММ

4

Финансовый помощник

Изготовление и размещение информационно-разъяснительных материалов

Социальная сеть Инстаграмм

Февраль - декабрь

Прямые эфиры с экспертами. Короткие сообщения - советы, рекомендации специалистов. вопросы-ответы экспертов. Новости и разъяснения по льготам и выплатам

1000 р. прямой эфир (с ведущим) / 1 р. в неделю

600 рублей пост * 30 дней

246000

Практически каждый второй житель трудоспособного возраста использует для получения информации социальные сети. Самый распространенный из всех соцсетей - Инстаграмм. Его использование является самым быстрым и коротким для читателя путь обратной связи. Есть возможность публикации активной ссылки на более подробные статьи или государственные ресурсы. Есть возможность размещать видеоролики, графику. Есть возможность бесконечного распространения информации в иных страницах инстаграмм (как полезное, оно может стать максимально востребованным и в других группах)

ИТОГО

800000