32. Решения, принятые на совещании у Руководителя (заместителя Руководителя) Администрации, по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, визируется его руководителем и представляется Руководителю (заместителю Руководителя) Администрации в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения, ответственного за проведение совещания.
33. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы исполнительной власти и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения.
34. Копии протоколов совещаний у Руководителя (заместителя Руководителя) Администрации рассылаются исполнителям в течение суток, а содержащие срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
35. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Руководителя (заместителя Руководителя) Администрации, осуществляется структурным подразделением, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Администрации.