Действующий

Об утверждении Регламента Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (с изменениями на 21 марта 2023 года)



VIII. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В АДМИНИСТРАЦИИ


25. Правила организации работы с документами в Администрации определяются Инструкцией по документационному обеспечению в Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания, утвержденной Распоряжением Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 августа 2010 г. N 24-а (далее - Инструкция).


26. Положения Инструкции распространяются на организацию работы с организационно-распорядительными документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, включая подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения документов, осуществляемые с помощью информационных технологий. Информационные технологии обработки документированной информации, применяемой в Администрации, должны отвечать требованиям Инструкции.


27. Работа с секретными документами и шифротелеграммами осуществляется в соответствии с требованиями специальных инструкций.


28. Порядок представления к награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания определяется соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.


29. Порядок организации работы с обращениями граждан Администрации определяется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ним актами Администрации.


30. Непосредственное ведение делопроизводства в структурных подразделениях осуществляют работники, назначенные руководителями этих подразделений, в соответствии с номенклатурой дел и должностными регламентами. Ответственность за правильную организацию работы с документами в структурных подразделениях возлагается на руководителей этих подразделений.


31. При обращении с документами, поступившими в Администрацию, не разрешается вносить правки, делать пометки, работать с ними вне служебных помещений.