65. Обращения граждан в Администрации рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
66. Руководители соответствующих структурных подразделений Администрации обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:
количества и характера рассмотренных обращений граждан;
количества и характера решений, принятых по обращениям граждан органом исполнительной власти в пределах его полномочий;
количества и характера судебных споров с гражданами, а также сведений о принятых по ним судебных решениях.
Руководители структурных подразделений Администрации подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.
67. Структурное подразделение, определенное Руководителем Администрации, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет Руководителю Администрации проект соответствующей информации.