Действующий

Об утверждении Регламента Администрации Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (с изменениями на 21 марта 2023 года)



XIX. ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПРИЕМ ГРАЖДАН


65. Обращения граждан в Администрации рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


66. Руководители соответствующих структурных подразделений Администрации обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в том числе анализ следующих данных:


количества и характера рассмотренных обращений граждан;


количества и характера решений, принятых по обращениям граждан органом исполнительной власти в пределах его полномочий;


количества и характера судебных споров с гражданами, а также сведений о принятых по ним судебных решениях.


Руководители структурных подразделений Администрации подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.


67. Структурное подразделение, определенное Руководителем Администрации, обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет Руководителю Администрации проект соответствующей информации.