В соответствии с частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", частями 3.6, 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" приказываю:
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Коми Маегова А.П.
Исполняющий обязанности
заместителя Председателя
Правительства Республики Коми -
министра
Г.РУБЦОВА
в Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Республики Коми, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденном приказом (приложение):
1) в пункте 4 абзацы пятый - пятнадцатый изложить в редакции:
"в графах 3, 4 и 5 - номер, дата Соглашения и его идентификатор. В случае, если заключение Соглашения не предусмотрено, показатели не формируются;
в графе 6 - код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в АИП, на строительство (реконструкцию) или приобретение которого предоставляется целевая субсидия (при наличии);
в графе 7 - аналитический код поступлений и выплат, соответствующий коду бюджетной классификации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат, в части:
планируемых поступлений целевых субсидий - по коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
планируемых целевых расходов - по коду видов расходов классификации расходов бюджетов;
поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в использовании которых подтверждена, - по коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;
в графе 8 - сумма разрешенного к использованию остатка целевых средств по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии и коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 10 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2 и коду аналитической группы подвида доходов бюджетов, указанному в графе 7;
в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году, в соответствии с кодом субсидии, указанным в графе 2 (рассчитывается как сумма граф 8 - 10), без указания кода бюджетной классификации в графе 7;
в графе 12 - суммы планируемых в текущем финансовом году выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, с учетом суммы разрешенного к использованию остатка целевых субсидий и суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, по которым подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств, по соответствующему коду субсидии, указанному в графе 2, и коду бюджетной классификации, указанному в графе 7.";
2) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В случае предоставления учреждению несколько целевых субсидий показатели выплат указываются в Сведениях с формированием промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.";
3) абзацы первый - девятый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, в отношении которых решением учредителя подтверждена потребность в их направлении на те же цели, учреждение представляет Управлению не позднее 31 марта текущего финансового года Сведения, в которых указываются:
а) в графе 2 Сведений - код целевой субсидии;
б) в графе 6 Сведений - код объекта АИП (при наличии) (если целевые средства предоставлялись на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Коми или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Коми в соответствии пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
в) в графе 8 Сведений - сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, в отношении которых решением учредителя в течение текущего финансового года подтверждена потребность в направлении их на те же цели, учреждение представляет Управлению Сведения, в которых указываются:
а) в графе 9 Сведений - сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию;
б) в графе 2 Сведений - код целевой субсидии;
в) в графе 6 Сведений - код объекта АИП (при наличии).
Управление в срок, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления учреждением Сведений, осуществляет их проверку на предмет непревышения суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет над суммой остатка соответствующей целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по целевым субсидиям, открытом учреждению в Управлении с учетом соответствия кодов, указанных в информации о потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий (сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет) на те же цели (далее - Информация о потребности), представляемой в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.";
4) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В целях согласования потребности в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет (сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет) на те же цели, учредитель проверяет и согласовывает Информацию о потребности по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку:
по остаткам целевых субсидий прошлых лет - в срок не позднее 1 марта текущего финансового года;
по суммам возврата дебиторской задолженности прошлых лет - в срок не позднее десяти рабочих дней со дня отражения соответствующей суммы на лицевом счете по целевым субсидиям.
Согласованная учредителем Информация о потребности является основанием для отражения остатков целевых субсидий прошлых лет (сумм возврата дебиторской задолженности) в графе 8 (9) Сведений.
Согласованная учредителем Информация о потребности в виде электронной копии, созданной посредством сканирования, прикладывается учреждением к Сведениям.";
5) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. При санкционировании оплаты денежных обязательств Управление осуществляет проверку Заявки по следующим направлениям:
1) наличие подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным учреждением для открытия лицевого счета по целевым субсидиям;
2) наличие уникального кода организации в реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, и номера соответствующего лицевого счета;
3) наличие суммы кассовой выплаты;
4) соответствие наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств по Заявке;
5) наличие в Заявке кодов бюджетной классификации, по которым необходимо произвести кассовую выплату, кода субсидии и кода объекта АИП (при наличии) и их соответствие кодам бюджетной классификации, коду субсидии и коду АИП, указанным в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
6) соответствие указанного в Заявке кода бюджетной классификации текстовому назначению платежа в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
7) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке на кассовый расход, и коду видов расходов бюджета, указанному в Заявке;
8) наличие и соответствие реквизитов (наименования, номера, даты) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), исполнительного документа (исполнительного листа, судебного приказа), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору, если условиями указанных договоров не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);
9) соответствие содержания операции по оплате целевых расходов направлению расходов, предусмотренных соглашением о представлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (отраженному в наименовании кода субсидии);