Действующий

О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Иркутской области от 15 июня 2020 года N 35-мпр "О реализации Положения о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов"



Приложение 3
к приказу министерства сельского
хозяйства Иркутской области
от 22 декабря 2020 г. N 75-мпр



"Приложение 4
к приказу министерства сельского
хозяйства Иркутской области
от 15 июня 2020 г. N 35-мпр



форма



ПИСЬМЕННЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ЗАЯВИТЕЛЯ


Я, (Ф.И.О.) ________________________________________________,


в случае признания меня победителем конкурсного отбора на право получения грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - грант в форме субсидии) ОБЯЗУЮСЬ:


не приобретать за счет средств гранта иностранную валюту (за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий);


использовать имущество, приобретенное, построенное, реконструированное за счет средств гранта в форме субсидии, на развитие материально-технической базы;


включить в неделимый фонд имущество, приобретенное, построенное, реконструированное за счет средств гранта;


зарегистрировать технику для производственных объектов, специализированный транспорт, фургоны, прицепы, полуприцепы на территории Иркутской области в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в случае их приобретения);


включить в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении гранта, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации;


оплачивать за счет собственных средств часть стоимости каждого приобретаемого имущества, выполняемых работ (далее - Приобретения), определяемую в соответствии с пунктом 9(1) Положения;


увеличить объем реализуемых сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов не менее чем на 10 процентов в году получения гранта по отношению к предыдущему году, а также увеличить объем реализуемых сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанных продукции и ресурсов не менее чем на 10 процентов ежегодно по отношению к предыдущему году в течение пяти лет, следующих за годом получения гранта, суммарно по всем направлениям деятельности;


осуществлять деятельность в течение пяти лет, следующих за годом получения гранта;


представить отчет об оценке рыночной стоимости строительства, реконструкции производственных объектов, составленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность (далее - отчет об оценке стоимости строительства, реконструкции), в течение пяти месяцев с даты признания заявителя победителем конкурсного отбора (в случае если заявителем планируется грант (часть гранта) направить на строительство, реконструкцию производственных объектов) либо в течение пяти месяцев со дня внесения изменений в план расходов и долгосрочный план финансово-хозяйственной деятельности в части изменения направления расходования гранта на строительство или реконструкцию производственных объектов, но не позднее чем за шесть месяцев до окончания срока использования гранта;


в случае если сметная стоимость строительства, реконструкции производственных объектов, указанная в проектной документации, превысит рыночную стоимость строительства, реконструкции производственных объектов, указанную в отчете об оценке стоимости строительства, реконструкции, внести изменения в план расходов и долгосрочный план финансово-хозяйственной деятельности, направив средства в размере разницы между сметной стоимостью строительства, реконструкции производственных объектов, указанной в проектной документации, и рыночной стоимостью строительства, реконструкции производственных объектов, указанной в отчете об оценке стоимости строительства, реконструкции, на цели, предусмотренные подпунктами 2, 4 пункта 3 Положения, или осуществив возврат указанных средств на лицевой счет министерства в сроки, установленные правовым актом министерства;


информировать министерство в письменной форме об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на день обращения за выдачей разрешения на перечисление денежных средств;