СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | |||||||
2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Подпрограмма 1. "Обеспечение реализации государственной программы в сфере образования и науки" | ||||||||
1.1. | Доля государственных услуг Министерства образования и науки Чеченской Республики, по которым утверждены административные регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Чеченской Республики | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.2. | Укомплектованность Министерства образования и науки Чеченской Республики государственными гражданскими служащими, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.3. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Чеченской Республике, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.4. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании; | % | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
1.5. | Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.6. | Количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализованы мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации | ед. | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 |
1.7. | Количество компенсационных выплат | чел. | 0 | 64 | 57 | 52 | 0 | 0 |
1.8. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих функции классного руководителя, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.9. | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 2. "Развитие общего и дополнительного образования Чеченской Республики" | ||||||||
Региональный проект "Современная школа" | ||||||||
2.1. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,1765 |
2.2. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей накопительным итогом | ед. | 83 | 125 | 201 | 299 | 375 | 375 |
2.3. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей накопительным итогом | тыс. чел. | 22 | 33 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.4. | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа накопительным итогом | мест | 4420 | 4780 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.5. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.6. | Обеспечена возможность изучать предметную область "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | да |
2.7. | Количество образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база накопительным итогом | ед. | 1 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2.8. | Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа накопительным итогом | ед. | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 |
2.9. | В Чеченской Республике действует система повышения квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики | да/нет | нет | нет | да | да | да | да |
2.10. | Обеспечено внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации | да/нет | нет | нет | нет | да | да | да |
2.11. | Не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | да |
2.12. | Не менее 70% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | да |
2.13. | Не менее чем в 70% общеобразовательных организациях реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | да |
2.14. | Количество новых мест, создаваемых в целях достижения результата регионального проекта "Современная школа" "В Российской Федерации ликвидировано обучение в 3-ю смену" накопительным итогом | место | 5640 | 5640 | 20616 | 23856 | 23856 | 23856 |
2.15. | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.16. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.17. | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.18. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | % | 0 | 0 | 9 | 20 | 30 | 40 |
2.19. | В общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей | ед. | 0 | 0 | 73 | 75 | 74 | 0 |
2.20. | Создано новых мест в общеобразовательных организациях | место | 240 | 960 | 960 | 2184 | 2184 | 2184 |
2.21. | На базе общеобразовательных организаций созданы и функционируют детские технопарки "Кванториум" | ед. | - | 0 | 1 | 2 | 3 | 3 |
2.22. | Внедрены методики преподавания общеобразовательных дисциплин с учетом профессиональной направленности программ среднего профессионального образования, реализуемых на базе основного общего образования | % | - | - | 0 | 10 | 20 | 30 |
2.23. | Сформирована и функционирует единая федеральная система научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров | ед. | - | - | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.24. | Педагогические работники и управленческие кадры системы общего, дополнительного образования детей и профессионального образования субъектов Российской Федерации повысили уровень профессионального мастерства по дополнительным профессиональным программам | % | - | - | 5 | 6,8 | 8,6 | 9,5 |
Региональный проект "Успех каждого ребенка" | ||||||||
2.25. | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | 66 | 69 | 61 | 62 | 68,5 | 70 |
2.26. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественнонаучной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | тыс. чел. | 4 | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.27. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | тыс. чел. | 71 | 107,9 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.28. | Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.29. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом накопительным итогом | ед. | 36 | 61 | 81 | 101 | 120 | 120 |
2.30. | Количество созданных детских технопарков "Кванториум" накопительным итогом | ед. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.31. | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий | % | 34 | 46 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.32. | Количество созданных ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы накопительным итогом | ед. | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 |
2.33. | Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) | ед. | 0 | 1 | 3 | 9 | 9 | 9 |
2.34. | Внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ | да/нет | нет | да | нет | нет | нет | нет |
2.35. | Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | да |
2.36. | К 2024 году обучающимся 5 - 11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | да |
2.37. | Охват детей деятельностью региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, технопарков "Кванториум" и центров "IT-куб" | % | 0 | 0 | 9 | 9 | 8 | 8 |
2.38. | Доля обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования, охваченных мероприятиями, направленными на раннюю профессиональную ориентацию, в том числе в рамках программы "Билет в будущее" | % | 0 | 0 | 30 | 30 | 30 | 37 |
2.39. | Количество субъектов Российской Федерации, выдающих сертификаты дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.40. | Созданы новые места в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей | тыс. ед. | 76,835 | 76,84 | 76,835 | 84,499 | 92,163 | 92,163 |
2.41. | Дети, принявшие участие в открытых онлайн-уроках, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", направленных на раннюю профориентацию | млн. ед. | 0 | 0 | 0,0885 | 0,0885 | 0,0885 | 0,1062 |
2.42. | Внедрена и функционирует Целевая модель развития региональных систем дополнительного образования детей | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
2.43. | Дети приняли участие в мероприятиях по профессиональной ориентации в рамках реализации проекта "Билет в будущее" | тыс. чел. | 0 | 0 | 8,965 | 11,476 | 14 | 17,563 |
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей" | ||||||||
2.44. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года | млн. ед. | 0,046 | 0,094 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.45. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | % | 0 | 55 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Региональный проект "Цифровая образовательная среда" | ||||||||
2.46. | Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.47. | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.48. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | % | 0 | 15 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.49. | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.50. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | % | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.51. | Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 56,96 | 78,38 | 95,01 | 95,01 |
2.52. | Доля обучающихся, для которых созданы равные условия получения качественного образования вне зависимости от места их нахождения посредством предоставления доступа к федеральной информационно-сервисной платформе цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 15 | 20 |
2.53. | Доля педагогических работников, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 40 |
2.54. | Доля образовательных организаций, использующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 |
2.55. | Образовательные организации обеспечены материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды | ед. | 94 | 196 | 298 | 401 | 481 | 481 |
2.56. | Созданы центры цифрового образования детей "IT-куб" | ед. | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
Региональный проект "Учитель будущего" | ||||||||
2.57. | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.58. | В Чеченской Республике обеспечена деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационные центры системы образования | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
2.59. | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Региональный проект "Социальная активность" | ||||||||
2.60. | Общая численность граждан Российской Федерации, вовлеченных центрами (сообществами, объединениями) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений, в добровольческую (волонтерскую) деятельность | млн. чел. | 0,1063 | 0,233 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.61. | Численность лиц, охваченных рекламной компанией в целях достижения результата регионального проекта "Социальная активность". В целях популяризации добровольчества (волонтерства) проведена информационная и рекламная кампания, в том числе рекламные ролики на ТВ и в сети "Интернет", охват аудитории теле- и радиорекламы составляет не менее 10 000 000 человек ежегодно, а также в сети "Интернет" и социальных сетях размещается не менее 1 000 информационных материалов в год | тыс. чел. | 148,6 | 148,6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.62. | Реализован комплекс мероприятий для студенческой молодежи, направленный на формирование и развитие способностей, личностных компетенций для самореализации и профессионального развития | тыс. чел. | 2,358 | 2,606 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.63. | Ежегодно проводится форум молодых деятелей культуры и искусств "Таврида" | чел. | 51 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.64. | Осуществлены мероприятия с целью прохождения координаторами добровольцев (волонтеров) курсов (лекций, программ) по работе в сфере добровольчества (волонтерства) и технологиям работы с добровольцами (волонтерами) на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), НКО, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества (волонтерства) | тыс. чел. | 0,152 | 0,190 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2.65. | Реализованы практики поддержки добровольчества (волонтерства) по итогам проведения ежегодного конкурса по предоставлению субсидии субъектам Российской Федерации на реализацию практик поддержки и развития добровольчества (волонтерства) "Регион добрых дел" | ед. | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Региональный проект "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации (Чеченская Республика)" | ||||||||
2.66. | Доля региональных систем образования, в которых обеспечены разработка и внедрение рабочих программ воспитания обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, нарастающим итогом | % | 0 | 0 | 90 | 100 | 100 | 100 |
2.67. | Обеспечено увеличение численности детей и молодежи в возрасте до 30 лет, вовлеченных в социально активную деятельность через увеличение охвата патриотическими проектами | тыс. чел. | 0 | 0 | 72 | 88 | 111 | 128 |
2.68. | Создание условий для развития системы межпоколенческого взаимодействия и обеспечения преемственности поколений, поддержки общественных инициатив и проектов, направленных на гражданское и патриотическое воспитание детей и молодежи | тыс. чел. | 0 | 0 | 5,997 | 6,245 | 6,492 | 6,74 |
2.69. | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.70. | Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей) | % | 0 | 18 | 18 | 18 | 18 | 18 |
2.71. | Доля региональных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования | % | 0 | 60 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подпрограмма 3. "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Чеченской Республики" | ||||||||
3.1. | Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.2. | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 4. "Развитие системы среднего профессионального образования Чеченской Республики" | ||||||||
4.1. | Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с ФГОС СПО | % | 45 | 45 | 60 | 70 | 80 | 80 |
4.2. | Обеспечение средних профессиональных образовательных организаций современным учебно-производственным оборудованием | % | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
4.3. | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, участвующих в региональных чемпионатах профессионального мастерства WSR, региональных этапах, всероссийских олимпиад профессионального мастерства, от общего числа обучающихся по наиболее востребованным перспективным профессиям и специальностям СПО | % | 40 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
4.4. | Удельный вес числа организаций среднего профессионального образования и высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ОВЗ | % | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
4.5. | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | % | 65 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
4.6. | Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования | % | 30 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
4.7. | Доля профессий/специальностей из заявленной области подготовки из перечня ТОП-50, по которым будет осуществлен прием на обучение по программам, разработанным на основе новых ФГОС | % | 20 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
4.8. | Количество профессий и специальностей, входящих в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50, по которым участниками сети разработаны программы модулей/дисциплин и т.п., предусматривающие применение электронного обучения, ДОТ | ед. | 10 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
4.9. | Количество педагогических работников образовательных организаций - участников сети, прошедших повышение квалификации по стандартам Ворлдскиллс | чел. | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
4.10. | Количество педагогических работников образовательных организаций участников сети, прошедших повышение квалификации (стажировку) на базе МЦК | чел. | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
4.11. | Доля студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50 в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из перечня ТОП-50 | % | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
4.12. | Доля профессий и специальностей СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50, по которым внедрена ГИА в форме демонстрационного экзамена, в общем числе реализуемых профессий и специальностей из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50 | % | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
4.13. | Доля студентов/выпускников образовательных организаций, входящих в сеть, принявших участие в конкурсах "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия) регионального уровня/уровня федерального округа/национального и международного уровня) по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50 | % | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
4.14. | Доля контрольных цифр приема для обучения по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки из перечня ТОП-50, в общем объеме контрольных цифр приема по программам среднего профессионального образования в субъекте Российской Федерации | % | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
Региональный проект "Молодые профессионалы" | ||||||||
4.15. | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | % | 25 | 35 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.16. | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | % | 3 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.17. | Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4.18. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом | ед. | 5 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 |
4.19. | В Чеченской Республике внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев | ед. | - | - | 0 | 0 | 0 | 1 |
4.20. | Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
4.21. | Не менее 500 преподавателей (мастеров производственного обучения) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 10 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
4.22. | Численность граждан, охваченных деятельностью Центров опережающей профессиональной подготовки | ед. | 0 | 0 | 4000 | 8000 | 12000 | 16000 |
4.23. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | % | 0 | 0 | 62,4 | 62,5 | 62,6 | 62,7 |
4.24. | Доля обучающихся образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, продемонстрировавших по итогам демонстрационного экзамена уровень, соответствующий национальным или международным стандартам | % | 0 | 0 | 3 | 5 | 10 | 15 |
4.25. | Обучающиеся по программам среднего профессионального образования прошли процедуру аттестации в виде демонстрационного экзамена по всем укрупненным группам профессий и специальностей | % | 0 | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 |
Подпрограмма 5. "Подготовка специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама" | ||||||||
5.1. | Выпуск специалистов в области теологии и исламских наук | чел. | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
5.2. | Проведение регулярных курсов повышения квалификации для имамов мечетей и педагогов школ по духовно-нравственному воспитанию | чел. | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Подпрограмма 6. "Обеспечение реализации государственной программы в сфере дошкольного образования" | ||||||||
6.1. | Доля воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6.2. | Доля педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования, прошедших повышение квалификации и переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования Чеченской Республики за год, не менее | % | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
6.3. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате учреждений общего образования Чеченской Республики, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6.4. | Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, получающих дошкольное образование в школе, не менее | % | 57 | 58 | 60 | 62 | 63 | 64 |
6.5. | Укомплектованность Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию государственными гражданскими служащими, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 7. "Развитие системы дошкольного образования Чеченской Республики" | ||||||||
7.1. | Количество вновь созданных мест в учреждениях дошкольного образования в год, в том числе: | ед. | 4120 | 1500 | 2200 | 220 | 0 | 0 |
7.1.1. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 3 до 7 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты) | ед. | 660 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.1.2. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты) | ед. | 560 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.1.3. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных за счет капитального ремонта (компенсирующие места) | ед. | 660 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.1.4. | количество дополнительных мест для детей в возрасте от 3 до 7 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия) | ед. | 800 | 540 | 800 | 80 | 0 | 0 |
7.1.5. | количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия) | ед. | 640 | 420 | 600 | 60 | 0 | 0 |
7.1.6. | количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных за счет капитального ремонта и перепрофилирования (компенсирующие места) | ед. | 800 | 540 | 800 | 80 | 0 | 0 |
7.2. | Обеспечение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (%) | % | 95 | 98 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 8. "Развитие русского языка" | ||||||||
8.1. | Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | чел. | 0 | 342 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.2. | Количество изданий в том числе, учебные материалы для изучения родных языков народов Российской Федерации | шт. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.3. | Количество проанализированных дополнительных профессиональных программ для учителей родного языка | ед. | 0 | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.4. | Количество разработанных дополнительных профессиональных программ по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | ед. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.5. | Количество актуализированных дополнительных профессиональных программ по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | ед. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.6. | Количество разработанных дополнительных профессиональных программ по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков | ед. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.7. | Количество актуализированных дополнительных профессиональных программ по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков | ед. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.8. | Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков | чел. | 0 | 137 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.9. | Количество выявленных и описанных лучших практик и моделей, обеспечивающих решение вопросов совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации, проблем государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков | ед. | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.10. | Количество проведенных стажировочной площадкой мероприятий всероссийского и межрегионального уровней по обобщению и распространению опыта обучения русскому языку (конференции, семинары, совещания, круглые столы, фестивали и т.д.) | ед. | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
8.11. | Участие в ежегодной итоговой всероссийской конференции по обобщению опыта обучения русскому языку и дессиминации данного опыта регионов доноров и реципиентов на территории Российской Федерации | ед. | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подпрограмма 9. "Создание в Чеченской Республике (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы в рамках реализации регионального проекта "Современная школа" | ||||||||
9.1. | Количество новых мест, создаваемых в целях достижения результата регионального проекта "Современная школа" "Создание новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников") накопительным итогом | ед. | 0 | 960 | 960 | 2184 | 2184 | 2184 |
9.2. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 0 | 61,02 | 61,02 | 61,02 | 61,02 | 61,02 |
9.3. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 0 | 3,7 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Подпрограмма 10. "Реализация мероприятий в области развития образования в рамках реализации подпрограммы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на 2016 - 2025 годы" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" | ||||||||
10.1. | Уровень технической готовности объектов капитального строительства | % | 0 | 39 | 100 | 100 | 100 | 100 |