1. Для назначения и выплаты компенсации гражданин или его представитель представляет в областное государственное казенное учреждение по приему и оформлению документов от граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, пособий и социальных выплат в соответствии с федеральным и областным законодательством (далее - учреждение), по месту жительства (месту пребывания) гражданина или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) по месту жительства (месту пребывания) гражданина заявление в письменной форме о назначении и выплате компенсации (далее - заявление) с указанием всех лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (месту пребывания), и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность гражданина;
2) свидетельства о государственной регистрации рождения детей, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случаях, когда регистрация рождения детей произведена компетентными органами иностранного государства);
3) свидетельство о государственной регистрации заключения брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (в случае, когда регистрация заключения брака произведена компетентным органом иностранного государства);
4) удостоверение многодетной семьи единого образца (далее - удостоверение многодетной семьи) и (или) вкладыш в удостоверение многодетной семьи единого образца;
5) платежные документы, подтверждающие начисление платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления;
6) документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, и документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (при подаче заявления и документов представителем гражданина);
7) документы, подтверждающие получение согласия лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (месту пребывания), или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц.
2. В случае если документы, указанные в пункте 5 части 1 настоящей статьи, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг (далее - органы, организации), гражданин (его представитель) представляет данные документы в учреждение или в многофункциональный центр по собственной инициативе.
3. Учреждение или многофункциональный центр в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня представления гражданином (его представителем) заявления, направляют в органы, организации межведомственные запросы о представлении:
1) документов (сведений, содержащихся в них), подтверждающих регистрацию гражданина и лиц, указанных в заявлении, по месту жительства (месту пребывания) гражданина на территории Смоленской области;
2) сведений о государственной регистрации рождения детей гражданина (за исключением случаев, когда регистрация рождения детей произведена компетентными органами иностранного государства);
3) сведений о государственной регистрации заключения брака (в отношении гражданина, состоящего в браке) (за исключением случая, когда регистрация заключения брака произведена компетентным органом иностранного государства);
4) сведений о предоставлении (непредоставлении) аналогичной меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, предусмотренной федеральным законом или иным нормативным правовым актом (в случае если гражданин прибыл из другого субъекта Российской Федерации).