Недействующий

О внесении изменений в приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 20.07.2012 N 91-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, обучающимся в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Сахалинской области, компенсации стоимости проезда к месту обучения и обратно один раз в год"



2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ, по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.14.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется, в том числе посредством комплексного запроса, в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Министерством и МФЦ, с момента вступления в силу указанного соглашения.


2.14.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.


Заявитель вправе обращаться за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору заявителя.


2.14.3. При установлении Учреждением наличия оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим административным регламентом, Учреждение не позднее 4 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и документов из МФЦ, направляет в МФЦ уведомление, в котором информирует об отказе в назначении компенсации стоимости проезда с указанием причины.


2.14.4. Требования к электронным документам, предоставляемым с использованием "Личного кабинета" заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


Подача заявления и документов посредством портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.


Заявления и документы, предоставленные в электронном виде, подписываются простой электронной подписью.


2.14.5. Требования к электронным копиям документов, предоставляемым с использованием "Личного кабинета" заявителя (представителя заявителя) на портале:


1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;


2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;


3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;


4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству предоставляемых документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;


5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.