3.1.5.1. Основанием для начала административной процедуры является распечатанное и подписанное извещение об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) региональной социальной доплаты.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.1.5.3. Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов в зависимости от способа поступления заявления и документов, а также выбора заявителем способа извещения направляет его посредством:
- СМС-сообщения на номер, указанный заявителем в заявлении, с обязательным направлением извещения об отказе, в котором указываются причины отказа и порядок обжалования принятого решения, почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении;
- почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении, - в случае подачи заявления и документов непосредственно в Учреждение;
- в МФЦ - в случае подачи заявления, документов через МФЦ и выбора способа получения при личном обращении для дальнейшего вручения заявителю;
- в личный кабинет заявителя - в случае подачи заявления и документов в электронной форме.
3.1.5.4. Извещение об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) региональной социальной доплаты направляется (выдается) заявителю (представителю заявителя) не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия соответствующего решения.
3.1.5.5. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются сведения о способе получения результата предоставления государственной услуги, указанные заявителем.
3.1.5.6. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю извещения об установлении (возобновлении) либо об отказе в установлении (возобновлении) региональной социальной доплаты.
3.1.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в АСП, журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.