2.6.1. Для назначения компенсации заявитель (представитель заявителя) предоставляет в Учреждение заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
В случае представления заявления при личном обращении заявителя либо представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма N 2П), паспорт иностранного гражданина, вид на жительство в Российской Федерации, удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцами на территории Российской Федерации по существу, удостоверение вынужденного переселенца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации) (оригинал либо нотариально заверенная копия).
В случае представления заявления представителем заявителя по доверенности в заявлении указываются сведения об оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенности для физических лиц, с предъявлением доверенности либо ее нотариально заверенной копии для сверки с данными, указанными в заявлении.
При обращении приемного родителя, опекуна, попечителя, с которым проживают дети-инвалиды в заявлении указывается сведения о документе об установлении опеки, попечительства, передачи ребенка на воспитание в семью.
При обращении опекуна (попечителя) совершеннолетнего инвалида в заявлении указывается сведения о документе об установлении опеки, попечительства и патронажа.
2.6.2. Одновременно с заявлением заявитель (представитель заявителя) предоставляет следующие документы:
- реквизиты кредитной организации и лицевого счета, открытого в кредитной организации, - в случае выбора заявителем способа выплаты путем перечисления на лицевой счет;
- решение суда, подтверждающее факт проживания заявителя на территории Сахалинской области, - в случае отсутствия регистрации инвалида по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;
- решение суда, подтверждающее факт совместного проживания заявителя и ребенка-инвалида (детей) на территории Сахалинской области - в случае отсутствия у заявителя и ребенка-инвалида (детей) регистрации по месту жительства либо по месту пребывания на территории Сахалинской области;
- справка из военной части, подтверждающая факт проживания заявителя на территории Сахалинской области, - в случае проживания по месту прохождения военной службы;
- документ(ы) о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, свидетельство о перемене фамилии, и (или) имени, и (или) отчества, свидетельство об установлении отцовства, справки, свидетельство о смерти), выданное(ые) компетентными органами иностранного государства, и его (их) нотариально удостоверенный перевод на русский язык - в случае государственной регистрации актов гражданского состояния за пределами Российской Федерации (для семей с детьми-инвалидами);
- квитанцию об оплате установки телефона по адресу проживания заявителя (подлинник) по расходам в текущем году, а также по расходам за прошлое время, но не более чем за 12 месяцев перед датой обращения с заявлением о назначении компенсации.
2.6.3. Заявитель (представитель заявителя) вправе представить самостоятельно следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия:
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования заявителя;