Недействующий

Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Комплексное развитие сельских территорий Сахалинской области" (с изменениями на 28 декабря 2023 года)



7. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ С ЦЕЛЬЮ МИНИМИЗАЦИИ ИХ ВЛИЯНИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ


Мониторинг хода реализации Государственной программы осуществляется ответственным исполнителем Государственной программы в порядке, установленном нормативными актами Сахалинской области.


Основными рисками, которые могут повлечь невыполнение мероприятий Государственной программы, препятствовать достижению целей, показателей и решению задач Государственной программы, являются:


- финансово-экономические риски, связанные с дефицитом бюджета, сокращением уровня бюджетного финансирования, влекущие отсутствие либо недостаточное финансирование мероприятий Государственной программы;


- правовые риски, связанные с изменением федерального законодательства, влекущие длительность формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Государственной программы, нарушение сроков и условий реализации мероприятий Государственной программы;


- привлечение на реализацию Государственной программы недостаточного объема средств из внебюджетных источников;


- низкая активность участия в реализации Государственной программы муниципальных образований Сахалинской области, населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;


- влияние неблагоприятных погодных условий, которые могут привести к невозможности выполнения в полном объеме мероприятий Государственной программы.


Данные недостатки могут снизить эффективность принимаемых мер в рассматриваемой сфере.


В целях управления указанными рисками в процессе реализации Государственной программы предусматриваются следующие меры по их минимизации:


- мониторинг состояния дел по привлечению средств федерального бюджета, ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы;


- корректировка ожидаемых результатов реализации Государственной программы и/или разработка предложений по привлечению внебюджетных источников финансирования;


- мониторинг изменений правового регулирования на федеральном уровне, внесение в установленном порядке предложений по разрабатываемым на федеральном уровне проектам;


- применение механизмов государственно-частного партнерства, в том числе при реализации проектов по комплексному развитию сельских территорий;


- активное взаимодействие с муниципальными образованиями, населением, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, своевременная их информированность о реализуемых мероприятиях Государственной программы, мониторинг реализации органами местного самоуправления принятых обязательств, принятие мер по повышению мотивации к реализации мер, направленных на улучшение условий жизнедеятельности на селе;