В соответствии с пунктом 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия (далее - Региональный перечень).
2. Определить, что в 2020 году заявки в Министерство финансов Республики Ингушетия о включении (внесении изменений) в Региональный перечень государственных услуг и работ направляются в срок до 20 декабря 2020 г.
3. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Ингушетия от 7 февраля 2015 г. N 20 "О Порядке формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями Республики Ингушетия".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Ингушетия
М.Б.ИЛЕЗОВ
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, ВЕДЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ПЕРЕЧНЯ (КЛАССИФИКАТОРА) ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УСЛУГ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫХ В ОБЩЕРОССИЙСКИЕ БАЗОВЫЕ (ОТРАСЛЕВЫЕ) ПЕРЕЧНИ (КЛАССИФИКАТОРЫ) ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И РАБОТ, ОКАЗАНИЕ И ВЫПОЛНЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ), В ТОМ ЧИСЛЕ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПЕРЕДАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПРЕДМЕТАМ СОВМЕСТНОГО ВЕДЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, ведения и утверждения регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия (далее - Региональный перечень).
2. Региональный перечень формируется в отношении государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Ингушетия, муниципальными правовыми актами, в том числе при осуществлении переданных Республике Ингушетия полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Ингушетия.
3. Региональный перечень используется при формировании исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия (далее - органы местного самоуправления) государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг государственными (муниципальными) бюджетными учреждениями, государственными (муниципальными) автономными учреждениями и государственными (муниципальными) казенными учреждениями Республики Ингушетия.
4. Региональный перечень (изменения в Региональный перечень) формируется Министерством финансов Республики Ингушетия (далее - Министерство) с учетом требований настоящего Порядка и утверждается приказом Министерства по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
5. В Региональный перечень в отношении каждой государственной (муниципальной) услуги включается следующая информация:
1) наименование государственной (муниципальной) услуги;
2) код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, соответствующий государственной (муниципальной) услуге (далее - код ОКВЭД);
3) наименование показателей, характеризующих содержание государственной (муниципальной) услуги;
4) указание на уровень публично-правового образования, к расходным обязательствам которого в соответствии с нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), указанными в пункте 2 настоящего Порядка, относится оказание государственной (муниципальной) услуги;
5) наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги;
6) указание на платность или бесплатность государственной (муниципальной) услуги;
7) категории потребителей государственной (муниципальной) услуги;
8) показатель объема государственной (муниципальной) услуги;
9) наименование показателей, характеризующих качество и объем государственной (муниципальной) услуги, а также единицы их измерения;
10) тип (типы) государственного (муниципального) учреждения (бюджетное, автономное, казенное), оказывающего услугу;
11) реквизиты нормативных правовых актов (с указанием статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев), являющихся основанием для оказания государственной (муниципальной) услуги:
для государственных услуг указываются реквизиты нормативного правового акта Республики Ингушетия;
для муниципальных услуг указываются нормы Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и (или) иного муниципального правового акта.
6. В случае, если муниципальная услуга оказывается (выполняется) в рамках наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Республики Ингушетия и (или) отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Республики Ингушетия, указываются реквизиты федерального закона, закона Республики Ингушетия, в соответствии с которым органы местного самоуправления наделяются соответствующими полномочиями.
7. Региональный перечень формируется по следующим направлениям:
1) услуги и работы в сфере общегосударственных вопросов;
2) услуги и работы в сфере архивного дела;
3) услуги и работы в сфере экономики;
4) услуги и работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
5) услуги и работы в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира;
6) услуги и работы в сфере образования;
7) услуги и работы в сфере культуры;
8) услуги и работы в сфере здравоохранения;
9) услуги и работы в социальной сфере;
10) услуги и работы в сфере физической культуры и спорта;
11) услуги и работы в сфере средств массовой информации;
12) услуги и работы в сфере строительства;
13) услуги и работы в сфере туризма;
14) услуги и работы в сфере лесного хозяйства;
15) услуги и работы в сфере информационной политики;
16) услуги и работы в сфере сельского хозяйства;
17) услуги и работы в сфере молодежной политики.
8. В случаях, указанных в пункте 19 настоящего Порядка, на основании письменных мотивированных предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия и органов местного самоуправления Региональный перечень дополняется иными подразделами.
9. Государственные услуги включаются в Региональный перечень на основании письменных предложений исполнительных органов государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, главных распорядителей средств республиканского бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения и которые приняли решение о доведении до них государственных заданий на оказание государственных услуг (далее - учредители), о включении государственных услуг в Региональный перечень (далее - предложение учредителя), направляемых в Министерство и оформляемых согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Предложение учредителя о включении в Региональный перечень государственных услуг, оказываемых и выполняемых подведомственным государственным учреждением, осуществляющим деятельность, не отнесенную к основной сфере деятельности учредителя, до направления его в Министерство подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия, осуществляющим функции по выработке государственной политики, и нормативно-правовому регулированию в сфере деятельности, к которой относится государственная услуга (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган рассматривает предложение учредителя и в течение десяти рабочих дней со дня его поступления согласовывает его или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа).
11. Муниципальные услуги включаются в Региональный перечень на основании согласованных с уполномоченным органом письменных предложений органов местного самоуправления о включении муниципальных услуг в Региональный перечень (далее - предложения органа местного самоуправления), оформленных согласно приложению к настоящему Порядку.
12. Уполномоченный орган рассматривает предложение органа местного самоуправления и в течение десяти рабочих дней со дня его поступления согласовывает его или отказывает в согласовании (с указанием причин отказа).
13. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют порядок формирования предложений органов местного самоуправления, включая порядок сбора информации о муниципальных услугах, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципальных образований Республики Ингушетия.
14. Предложения учредителей и органов местного самоуправления о включении в Региональный перечень государственных услуг направляются на согласование в уполномоченный орган не позднее 1 июня текущего финансового года.