Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения услуги в многофункциональном центре государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном органа исполнительной власти края, государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса предоставлении нескольких государственных (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах государственных и муниципальных услуг, статьей 15_1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг"
53. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в сети "Интернет";
3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, предназначенных для приема и ожидания заявителей;
4) возможность или невозможность обращения за получением государственной услуги в многофункциональном центре (в том числе в полном объеме);
5) предоставление государственной услуги через многофункциональные центры в пределах территории Ставропольского края по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в части подачи заявления и документов, предусмотренных пунктами 25 и 29 настоящего Административного регламенты, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах, предусмотренного статьей 15_1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Государственная услуга может быть предоставлена в любом территориальном подразделении министерства в пределах Ставропольского края по выбору заявителя (экстерриториальный принцип).
Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме заявителей;
2) жалоб на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностного лица министерства к заявителям.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами министерства по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении заявителя:
1) за информацией о предоставлении государственной услуги;
2) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги;
3) при получении результата предоставления государственной услуги.