Действующий

О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 10.03.2015 N 36-пк



3.2. Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:


а) при постановке на учет, восстановлении на учете, внесении изменений в заявление и снятии с учета - окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;


б) при зачислении детей - формирование электронного направления.


3.2.2. При поступлении заявления о постановке на учет, восстановлении на учете, внесении изменений в заявление и снятии с учета посредством личного приема с приложением всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов сотрудник Департамента информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги по окончании приема путем выдачи уведомления о постановке на учет или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


3.2.3. При получении всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном приеме или путем межведомственного взаимодействия сотрудник Департамента:


а) проверяет наличие оснований для отказа в постановке на учет, восстановлении на учете, внесении изменений в заявление и снятии с учета, установленных абзацем первым пункта 2.17 Регламента;


б) вносит в электронную форму заявления в "ЭДС" РЕГИСО корректировки и/или отсутствующие сведения о ребенке и заявителе, необходимые для предоставления муниципальной услуги - при постановке на учет и восстановлении на учете;


в) вносит корректировки в соответствии с заявлением заявителя в электронную форму заявления в "ЭДС" РЕГИСО (при внесении изменений в заявление, снятии с учета) с учетом представленных документов;


г) формирует и распечатывает:


уведомление о постановке на учет - в случае постановки на учет, восстановлении на учете или внесении изменений в заявление;


уведомление о снятии с учета - в случае снятия с учета;


уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги - при наличии оснований для отказа, установленных абзацем первым пункта 2.17 Регламента;


д) регистрирует результат предоставления услуги в журнале регистрации исходящей корреспонденции.


3.2.4. При поступлении заявления о постановке на учет, внесении изменений, снятии с учета в электронном виде с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала сотрудник Департамента, ответственный за прием документов: