Действующий

О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк, от 30.08.2019 N 162-пк



Приложение 1
к постановлению
от 21.12.2020 N 248-пк


Приложение 1
к Регламенту



Заявление о согласовании паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов*)

N

В департамент земельных отношений и градостроительства

Администрации города Тюмени

1

Заявитель

Для физических лиц: фамилия, имя, отчество (при наличии);

Для юридических лиц: полное наименование, ОГРН

Документ, удостоверяющий личность (вид, серия, номер, выдавший орган, дата выдачи)

Место жительства (для физического лица), место нахождения (для юридического лица), номер телефона, адрес электронной почты (при наличии)

Физическое лицо

Юридическое лицо

Представитель заявителя (заполняется в случае обращения представителя заявителя физического или юридического лица)

2

В соответствии с Правилами благоустройства территории города Тюмени, утвержденными решением Тюменской городской Думы от 27.06.2019 N 136, постановлением Администрации города Тюмени от 14.05.2012 N 51-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию паспорта фасадов здания, строения, сооружения на территории муниципального образования", прошу согласовать (отметить знаком "V")

паспорт фасадов

изменения в паспорт фасадов <*>

здания

строения

сооружения

расположенного по адресу:

Право заявителя на здание, строение, сооружение зарегистрировано в Едином реестре недвижимости

(да/нет)

Если выбран вариант "нет", обязательно указать кем предоставлено право пользования, владения зданием, строением, сооружением

(отметить знаком "V")

Администрация города Тюмени

предоставление правоустанавливающего документа не требуется

Департамент имущественных отношений Тюменской области

Иное лицо

предоставление правоустанавливающего документа обязательно

3

Документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке:

отметить знаком "V"

Паспорт фасадов здания, строения, сооружения

(идентичность паспорта фасадов здания, строения, сооружения на бумажном и электронном носителе подтверждаю)

Правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение или его части в отношении которого подготовлен паспорт фасадов или изменения в паспорт фасадов

(предоставляется в случае если в графе "иное лицо" поставлен знак "V")

Решение собрания сособственников, принятое в соответствии с требованиями гражданского законодательства

(в случае согласования паспорта фасадов здания, строения, сооружения или изменений в паспорт фасадов, находящегося в общей долевой собственности и не являющегося многоквартирным домом)

Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии и в случаях, установленных жилищным законодательством

(в случае согласования паспорта фасадов здания, строения, сооружения или изменений в паспорт фасадов, являющегося многоквартирным домом)

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности, а также в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)

Документы, подтверждающие членство в саморегулируемой организации

(в случае, установленном подпунктом "б" пункта 2.9 Регламента при котором требуется обязательное членство в саморегулируемой организации)

Согласие собственника здания, строения, сооружения в случае, если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается лицо, не являющееся таким собственником

(предоставление указанного документа не требуется, в случае если здание, строение, сооружение является муниципальной собственностью города Тюмени. При этом согласие Администрации города Тюмени, как собственника здания, строения, сооружения, необходимое для согласования паспорта фасадов (изменений в паспорт фасадов) считается выраженным (предоставленным) при условии принятия решений, предусмотренных подпунктами "а", "б" пункта 2.3 настоящего Регламента в части приказов директора Департамента о согласовании паспорта фасадов, изменений в паспорт фасадов)

4

К заявлению прилагаются по желанию заявителя документы (подлежат запросу в рамках процедуры межведомственного взаимодействия):

отметить знаком "V"

Правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение или его части в отношении которого подготовлен паспорт фасадов или изменения в паспорт фасадов

(если право на здание, строение, сооружение или его части зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости либо здание, строение, сооружение или его части предоставлено во владение и (или) пользование департаментом имущественных отношений Тюменской области, Администрацией города Тюмени)

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц

(в случае, если заявителем является юридическое лицо)

Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя - в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя

(в случаях, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации)

5

Способ получения результата муниципальной услуги

(отметить знаком "V")

В электронном виде

на указанный выше электронный адрес

При личном обращении

заявитель (представитель)

(руководитель (представитель) юридического лица, должность))

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

дата


________________


* отмечается в случае внесения изменений в паспорт фасадов здания, строения, сооружения.