МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 декабря 2020 года N 98


Об отдельных вопросах формирования кадрового резерва руководителей государственных образовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области

(с изменениями на 6 марта 2024 года)

(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 12.01.2022 N 2, от 19.08.2022 N 56, от 06.03.2024 N 20)




В целях реализации подпункта 7 пункта 10 Положения о Министерстве образования Омской области, утвержденного Указом Губернатора Омской области от 15 марта 2004 года N 63, формирования кадрового резерва руководителей государственных образовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области:


1. Утвердить Положение о кадровом резерве руководителей государственных образовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее - кадровый резерв), согласно приложению N 1 к настоящему приказу.


2. Создать комиссию по формированию кадрового резерва и утвердить ее состав согласно приложению N 2 к настоящему приказу.


3. Бюджетному образовательному учреждению Омской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Омской области" в срок до 31 января 2021 года разработать контрольно-измерительные материалы для проведения тестового испытания для кандидатов на включение в кадровый резерв.


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра образования Омской области Л.Н. Жукову.



Заместитель Председателя
Правительства Омской области,
Министр образования
Омской области
Т.В.Дернова



Приложение N 1
к приказу Министерства
образования Омской области
от 25 декабря 2020 г. N 98



ПОЛОЖЕНИЕ
 о кадровом резерве руководителей государственных образовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области

(в ред. Приказов Министерства образования Омской области от 12.01.2022 N 2, от 19.08.2022 N 56)




I. Общие положения


1. Настоящее Положение о кадровом резерве руководителей государственных образовательных организаций, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство образования Омской области (далее соответственно - Положение, кадровый резерв, руководители, Министерство), устанавливает порядок формирования и организации работы с кадровым резервом, исключения из него.


2. Кадровый резерв формируется для замещения вакантных должностей руководителей.


3. Основные принципы формирования кадрового резерва:


1) равный доступ и добровольность участия граждан в отборе на включение в кадровый резерв;


2) объективность оценки профессиональных качеств кандидатов на включение в кадровый резерв, результатов их профессиональной деятельности;


3) профессионализм и компетентность лиц, включаемых в кадровый резерв, создание условий для их профессионального роста;


4) гласность, доступность информации о формировании кадрового резерва.


4. Деятельность по формированию и ведению кадрового резерва, организации работы с ним и его эффективному использованию осуществляется отделом кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства (далее - отдел кадровой политики).


5. В кадровый резерв включаются граждане Российской Федерации, соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к должности "руководитель образовательного учреждения", сроком на 5 лет.



II. Порядок включения в кадровый резерв


6. Информация о проведении отбора на включение в кадровый резерв размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


7. Для участия в отборе на включение в кадровый резерв кандидат на включение в кадровый резерв (далее - кандидат) лично представляет в отдел кадровой политики следующие документы:


1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;


2) копию паспорта;


3) копии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные кадровой службой по месту работы;


4) копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, или копии иных документов, подтверждающих трудовую деятельность, заверенные в установленном порядке;


(пп. 4 в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 19.08.2022 N 56)


5) справку о наличии (отсутствии) судимости, в том числе погашенной и снятой, и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по форме, установленной законодательством Российской Федерации;


6) согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2 к настоящему Положению;


(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 12.01.2022 N 2)


7) согласие на обработку персональных данных, разрешенных субъектом персональных данных для распространения, согласно приложению N 3 к настоящему Положению.


(пп. 7 введен Приказом Министерства образования Омской области от 12.01.2022 N 2)


8. Рассмотрение документов на предмет соответствия кандидата требованиям пункта 5 настоящего Положения осуществляется комиссией по формированию кадрового резерва (далее - комиссия) не позднее 21 календарного дня с даты окончания приема документов. По результатам рассмотрения документов комиссией принимается решение о допуске кандидата либо об отказе ему в допуске к тестовому испытанию и индивидуальному собеседованию. О принятом решении кандидат информируется посредством направления уведомления на электронный или почтовый адрес.


9. Состав комиссии включает: председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.


10. Председатель комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя комиссии):


1) организует работу комиссии;


2) доводит до присутствующих членов комиссии повестку заседания и руководит заседанием комиссии;


3) организует голосование членов комиссии.


11. Секретарь комиссии:


1) осуществляет проверку представленных кандидатами документов;


2) осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности комиссии;


3) осуществляет организацию проведения заседаний комиссии, уведомляет членов комиссии о месте, дате и времени заседания комиссии;


4) оформляет протоколы заседаний комиссии с учетом принятых комиссией решений и представляет протоколы членам комиссии на подпись;


5) информирует Министерство о принятых комиссией решениях.


12. Члены комиссии вправе:


1) знакомиться до дня заседания комиссии со всеми документами, представленными кандидатами;


2) выступать по вопросам повестки заседания комиссии;


3) проверять правильность содержания протоколов заседания комиссии.


13. Члены комиссии обязаны:


1) присутствовать на заседаниях комиссии за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);


2) подписывать протоколы заседаний комиссии.


14. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов, в том числе председатель или заместитель председателя комиссии.


15. Решения комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов и оформляются протоколом.


16. По итогам тестового испытания и индивидуального собеседования комиссией принимается решение о включении или об отказе во включении кандидата в кадровый резерв.


17. Включение кандидата в кадровый резерв оформляется распоряжением Министерства в течение 10 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.


18. Отказ во включении кандидата в кадровый резерв оформляется уведомлением за подписью председателя комиссии (в случае его временного отсутствия - заместителя председателя комиссии) в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения и направляется на электронный или почтовый адрес кандидата.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»