ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ (ГОСТЕХНАДЗОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ)

ПРИКАЗ

от 22 декабря 2020 года N 10-п


О внесении изменений в отдельные приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области

(с изменениями на 14 июня 2022 года)

(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 14.06.2022 N 4-п)




1. Утратил силу. - Приказ Гостехнадзора Омской области от 14.06.2022 N 4-п.


2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность", утвержденный приказом Государственной инспекции от 30 мая 2012 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность", следующие изменения:


1) в подпункте 2 пункта 10 абзацы седьмой и восьмой исключить;


2) пункт 16 изложить в следующей редакции:


"16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- выявление инспектором несоответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным регистрационным документам, паспорту машины, электронной базе данных;


- наличие решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на технику или о запрете совершать определенные действия с техникой;


- обнаружение признаков подделки представленных документов, а также подтверждения информации о нахождении представленных документов в розыске.


При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги инспектор направляет заявителю или его представителю в письменной форме соответствующее уведомление с указанием оснований отказа.";


3) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:


"16.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие ответа на запрос направленного в соответствии с абзацем третьим пункта 18 настоящего Административного регламента.


Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения информации указанной в абзаце третьем пункта 18 настоящего Административного регламента.


В случае приостановления предоставления государственной услуги заявителю направляется решение о приостановлении услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или иным способом, позволяющим подтвердить получение заявителем указанного решения.


Предоставление государственной услуги возобновляется со дня поступления документов или информации, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги.".


3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования с выдачей заключения по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденный приказом Государственной инспекции от 2 июля 2012 года N 8, следующие изменения:


1) пункт 14 изложить в следующей редакции:


"14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- инспектором выявлено несоответствие номеров узлов и агрегатов техники представленным регистрационным документам, паспорту машины, электронной базе данных;


- заявителем не соблюдены требования завода-изготовителя по обслуживанию машин в гарантийный период;


- заявителем сорваны пломбы с узлов и агрегатов в гарантийный период машин;


- в случае обнаружения признаков подделки представленных документов, а также подтверждения оснований о нахождении представленных документов в розыске.";


2) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:


"14.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отправка на экспертизу вышедших из строя узлов и агрегатов.


Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения результатов экспертизы.


В случае приостановления предоставления государственной услуги заявителю направляется решение о приостановлении услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или иным способом, позволяющим подтвердить получение заявителем указанного решения.


Предоставление государственной услуги возобновляется со дня поступления документов или информации, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги.".


4. В подпункте 2.4 пункта 2 приказа Государственной инспекции от 11 марта 2020 года N 3-п "О внесении изменений в отдельные приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" цифру "7" заменить цифрой "8".


5. Приложение N 1 "Положение об Общественном совете при Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" к приказу Государственной инспекции от 29 мая 2015 года N 5 "Об Общественном совете при Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.



Начальник Государственной инспекции
Н.А.Самбурский



Приложение
к приказу Государственной инспекции
от 22 декабря 2020 г. N 10-п



"Приложение N 1
к приказу Государственной инспекции
от 29 мая 2015 г. N 5



ПОЛОЖЕНИЕ
 об Общественном совете при Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области



I. Общие положения


1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок формирования состава и деятельности Общественного совета при Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее соответственно - Общественный совет, Государственная инспекция).


2. Общественный совет является постоянно действующим консультативно-совещательным субъектом общественного контроля за деятельностью Государственной инспекции, содействующим учету потребностей и интересов жителей Омской области, защите прав и свобод граждан и прав общественных объединений, негосударственных некоммерческих организаций при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Государственной инспекции.


3. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению Государственной инспекцией.


4. Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета и обеспечение участия в его работе членов Общественной палаты Омской области осуществляет Государственная инспекция.



II. Компетенция Общественного совета


5. Целью деятельности Общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью Государственной инспекции.


6. Общественный совет вправе:


1) осуществлять общественный контроль за деятельностью Государственной инспекции в порядке и формах, предусмотренных Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, Стандартом деятельности общественного совета при органе исполнительной власти Омской области, утвержденным решением совета Общественной палаты Омской области (далее - Стандарт), настоящим Положением;


2) рассматривать проекты общественно значимых нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых Государственной инспекцией;


3) рассматривать направленные в Общественный совет инициативы граждан Российской Федерации, общественных и иных организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Государственной инспекции, и направлять в Государственную инспекцию предложения по их реализации;


4) участвовать в мониторинге качества государственных услуг, оказываемых Государственной инспекцией;


5) рассматривать ежегодные планы деятельности Государственной инспекции, в том числе по исполнению указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, а также участвовать в подготовке публичного отчета по их исполнению;


6) участвовать в подготовке докладов о результатах контрольно-надзорной деятельности, о затратах на содержание Государственной инспекции;


7) участвовать в работе по противодействию коррупции, в том числе в оценке эффективности государственных закупок и кадровой работы, осуществляемой Государственной инспекцией;


8) принимать участие в работе аттестационной комиссии Государственной инспекции, конкурсной комиссии Государственной инспекции для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области в Государственной инспекции;


9) проводит слушания по приоритетным направлениям деятельности Государственной инспекции;


10) принимает участие в работе:


- комиссии по противодействию коррупции в Государственной инспекции;


- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Государственной инспекции, и урегулированию конфликта интересов;


- иных рабочих группах, комиссиях, создаваемых Государственной инспекцией по вопросам кадровой работы, антикоррупционной деятельности и закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Омской области в сфере агропромышленного комплекса;


11) взаимодействует со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»