(с изменениями на 14 июня 2022 года)
(в ред. Приказа Гостехнадзора Омской области от 14.06.2022 N 4-п)
1. Утратил силу. - Приказ Гостехнадзора Омской области от 14.06.2022 N 4-п.
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность", утвержденный приказом Государственной инспекции от 30 мая 2012 года N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача документов и государственных регистрационных знаков взамен утраченных или пришедших в негодность", следующие изменения:
1) в подпункте 2 пункта 10 абзацы седьмой и восьмой исключить;
2) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- выявление инспектором несоответствия номеров узлов и агрегатов техники представленным регистрационным документам, паспорту машины, электронной базе данных;
- наличие решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на технику или о запрете совершать определенные действия с техникой;
- обнаружение признаков подделки представленных документов, а также подтверждения информации о нахождении представленных документов в розыске.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги инспектор направляет заявителю или его представителю в письменной форме соответствующее уведомление с указанием оснований отказа.";
3) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие ответа на запрос направленного в соответствии с абзацем третьим пункта 18 настоящего Административного регламента.
Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения информации указанной в абзаце третьем пункта 18 настоящего Административного регламента.
В случае приостановления предоставления государственной услуги заявителю направляется решение о приостановлении услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или иным способом, позволяющим подтвердить получение заявителем указанного решения.
Предоставление государственной услуги возобновляется со дня поступления документов или информации, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги.".
3. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Рассмотрение претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования с выдачей заключения по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденный приказом Государственной инспекции от 2 июля 2012 года N 8, следующие изменения:
1) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- инспектором выявлено несоответствие номеров узлов и агрегатов техники представленным регистрационным документам, паспорту машины, электронной базе данных;
- заявителем не соблюдены требования завода-изготовителя по обслуживанию машин в гарантийный период;
- заявителем сорваны пломбы с узлов и агрегатов в гарантийный период машин;
- в случае обнаружения признаков подделки представленных документов, а также подтверждения оснований о нахождении представленных документов в розыске.";
2) дополнить пунктом 14.1 следующего содержания:
"14.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отправка на экспертизу вышедших из строя узлов и агрегатов.
Предоставление государственной услуги приостанавливается до получения результатов экспертизы.
В случае приостановления предоставления государственной услуги заявителю направляется решение о приостановлении услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или иным способом, позволяющим подтвердить получение заявителем указанного решения.
Предоставление государственной услуги возобновляется со дня поступления документов или информации, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги.".
4. В подпункте 2.4 пункта 2 приказа Государственной инспекции от 11 марта 2020 года N 3-п "О внесении изменений в отдельные приказы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" цифру "7" заменить цифрой "8".
5. Приложение N 1 "Положение об Общественном совете при Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" к приказу Государственной инспекции от 29 мая 2015 года N 5 "Об Общественном совете при Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
Начальник Государственной инспекции
Н.А.Самбурский
"Приложение N 1
к приказу Государственной инспекции
от 29 мая 2015 г. N 5
ПОЛОЖЕНИЕ
об Общественном совете при Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области
1. Настоящее Положение определяет компетенцию, порядок формирования состава и деятельности Общественного совета при Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее соответственно - Общественный совет, Государственная инспекция).
2. Общественный совет является постоянно действующим консультативно-совещательным субъектом общественного контроля за деятельностью Государственной инспекции, содействующим учету потребностей и интересов жителей Омской области, защите прав и свобод граждан и прав общественных объединений, негосударственных некоммерческих организаций при осуществлении государственной политики в части, относящейся к сфере деятельности Государственной инспекции.
3. Решения Общественного совета носят рекомендательный характер и подлежат обязательному рассмотрению Государственной инспекцией.
4. Организационно-техническое сопровождение деятельности Общественного совета и обеспечение участия в его работе членов Общественной палаты Омской области осуществляет Государственная инспекция.
5. Целью деятельности Общественного совета является осуществление общественного контроля за деятельностью Государственной инспекции.
6. Общественный совет вправе:
1) осуществлять общественный контроль за деятельностью Государственной инспекции в порядке и формах, предусмотренных Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Омской области, Стандартом деятельности общественного совета при органе исполнительной власти Омской области, утвержденным решением совета Общественной палаты Омской области (далее - Стандарт), настоящим Положением;
2) рассматривать проекты общественно значимых нормативных правовых актов и иных документов, разрабатываемых Государственной инспекцией;
3) рассматривать направленные в Общественный совет инициативы граждан Российской Федерации, общественных и иных организаций по вопросам, относящимся к сфере деятельности Государственной инспекции, и направлять в Государственную инспекцию предложения по их реализации;
4) участвовать в мониторинге качества государственных услуг, оказываемых Государственной инспекцией;
5) рассматривать ежегодные планы деятельности Государственной инспекции, в том числе по исполнению указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации, а также участвовать в подготовке публичного отчета по их исполнению;
6) участвовать в подготовке докладов о результатах контрольно-надзорной деятельности, о затратах на содержание Государственной инспекции;
7) участвовать в работе по противодействию коррупции, в том числе в оценке эффективности государственных закупок и кадровой работы, осуществляемой Государственной инспекцией;
8) принимать участие в работе аттестационной комиссии Государственной инспекции, конкурсной комиссии Государственной инспекции для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области в Государственной инспекции;
9) проводит слушания по приоритетным направлениям деятельности Государственной инспекции;
10) принимает участие в работе:
- комиссии по противодействию коррупции в Государственной инспекции;
- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы в Государственной инспекции, и урегулированию конфликта интересов;
- иных рабочих группах, комиссиях, создаваемых Государственной инспекцией по вопросам кадровой работы, антикоррупционной деятельности и закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Омской области в сфере агропромышленного комплекса;
11) взаимодействует со средствами массовой информации по освещению вопросов, обсуждаемых на заседаниях Общественного совета;