Действующий

Об утверждении Положений об архиве и экспертной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



4. Организация работы по ведению архива


4.1. Работа по ведению архива осуществляется лицом, ответственным за ведение архива (далее - лицо, ответственное за архив).


4.2. В целях реализации задач создания и ведения архива лицо, ответственное за архив:


1) принимает на хранение подготовленные в соответствии с порядком, установленным разделом 6 настоящего Положения, документы структурных подразделений Министерства;


2) учитывает и обеспечивает сохранность принятых на хранение в архив дел и документов;


3) создает, совершенствует и пополняет научно-справочный аппарат к документам архива (описи, каталоги, указатели, исторические справки, предисловия);


4) участвует в организации и проведении экспертизы ценности документов и обработке дел постоянного хранения;


5) организует информационное обслуживание руководителей и структурных подразделений Министерства;


6) представляет на рассмотрение экспертной комиссии Министерства описи дел, подлежащих хранению, и акты на дела, выделенные к уничтожению в связи с истечением сроков их хранения, на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии (далее - ЭПК) Министерства культуры Омской области описи дел постоянного хранения и по личному составу;


7) представляет в БУ ИсА по установленным формам сведения о хранящихся документах;


8) участвует в работе экспертной комиссии Министерства;


9) осуществляет использование документов, хранящихся в архиве;


10) информирует Министра имущественных отношений Омской области (далее - Министр) и работников Министерства о составе и содержании документов архива;


11) ведет учет использования документов, хранящихся в архиве;


12) осуществляет проверку сохранности, правильности формирования и оформления дел в структурных подразделениях Министерства;