4.1. Работа по ведению архива осуществляется лицом, ответственным за ведение архива (далее - лицо, ответственное за архив).
4.2. В целях реализации задач создания и ведения архива лицо, ответственное за архив:
1) принимает на хранение подготовленные в соответствии с порядком, установленным разделом 6 настоящего Положения, документы структурных подразделений Министерства;
2) учитывает и обеспечивает сохранность принятых на хранение в архив дел и документов;
3) создает, совершенствует и пополняет научно-справочный аппарат к документам архива (описи, каталоги, указатели, исторические справки, предисловия);
4) участвует в организации и проведении экспертизы ценности документов и обработке дел постоянного хранения;
5) организует информационное обслуживание руководителей и структурных подразделений Министерства;
6) представляет на рассмотрение экспертной комиссии Министерства описи дел, подлежащих хранению, и акты на дела, выделенные к уничтожению в связи с истечением сроков их хранения, на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии (далее - ЭПК) Министерства культуры Омской области описи дел постоянного хранения и по личному составу;
7) представляет в БУ ИсА по установленным формам сведения о хранящихся документах;
8) участвует в работе экспертной комиссии Министерства;
9) осуществляет использование документов, хранящихся в архиве;
10) информирует Министра имущественных отношений Омской области (далее - Министр) и работников Министерства о составе и содержании документов архива;
11) ведет учет использования документов, хранящихся в архиве;
12) осуществляет проверку сохранности, правильности формирования и оформления дел в структурных подразделениях Министерства;