Действующий

Об утверждении Положений об архиве и экспертной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



4. Полномочия ЭК Министерства


При выполнении своих задач ЭК Министерства уполномочена:


1) в пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям Министерства по вопросам разработки номенклатуры дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов Министерства;


2) запрашивать от структурных подразделений Министерства:


- письменные объяснения о причинах утраты, порчи или незаконного уничтожения документов постоянного и долговременного хранения, в том числе документов по личному составу;


- документы, необходимые для определения сроков хранения служебных документов;


3) заслушивать на своих заседаниях начальников структурных подразделений и ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях Министерства о качестве и сроках подготовки документов к архивному хранению, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, о причинах утраты документов;


4) приглашать на заседание комиссии в качестве консультантов и экспертов специалистов структурных подразделений Министерства и представителей БУ ИсА;


5) информировать Министра по вопросам своей деятельности.