Действующий

Об утверждении Положений об архиве и экспертной комиссии Министерства имущественных отношений Омской области (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



5. Полномочия лица, ответственного за архив


Лицо, ответственное за архив, уполномочено:


1) требовать от структурных подразделений Министерства своевременной передачи в архив документов в упорядоченном состоянии;


2) не принимать на хранение дела, оформленные с нарушением основных правил работы архивов организаций;


3) контролировать правила работы с документами в структурных подразделениях Министерства;


4) запрашивать от структурных подразделений Министерства необходимые для работы архива сведения;


5) привлекать в необходимых случаях в качестве экспертов и консультантов специалистов Министерства и специалистов БУ ИсА;


6) информировать начальника отдела по работе со служебной документацией управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства, начальника управления организационно-кадрового и информационного обеспечения департамента правового, организационно-кадрового и информационного обеспечения Министерства, Министра о фактах утраты документов (с объяснительной запиской), о состоянии архивного дела и вносить предложения по его совершенствованию.


(в ред. Приказа Министерства имущественных отношений Омской области от 12.12.2022 N 111-п)