Действующий

Об утверждении Порядка установления и оценки применения обязательных требований, содержащихся в нормативных правовых актах Владимирской области, в том числе оценки фактического воздействия указанных нормативных правовых актов (с изменениями на 14 марта 2024 года)



5. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования


5.1. Оценка фактического воздействия нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования (далее - оценка фактического воздействия), проводится уполномоченным органом на основании решения органа, уполномоченного на контроль за качеством проведения оценки применения.


5.2. Для проведения оценки фактического воздействия уполномоченный орган вправе запрашивать у заинтересованных лиц материалы, необходимые для оценки фактического воздействия, производить расчет фактических значений показателей достижения целей регулирующего воздействия действующего нормативного правового акта, а также оценивать фактические положительные и отрицательные последствия установленного регулирования.


5.3. Результаты проведения оценки фактического воздействия отражаются в отчете об оценке фактического воздействия, который размещается уполномоченным органом на официальном сайте для проведения публичных консультаций.


5.4. В отчет об оценке фактического воздействия включаются следующие сведения:


а) реквизиты нормативного правового акта, подлежащего оценке фактического воздействия;


б) сведения о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проекта нормативного правового акта и ее результатах, включая сводный отчет о результатах проведения ОРВ, заключение об ОРВ, сводку предложений, поступивших по итогам проведения публичных консультаций по нормативному правовому акту;


в) сравнительный анализ установленных в сводном отчете прогнозных индикаторов достижения и их фактических значений в соответствии со сводным отчетом. Приводятся также методики расчета индикаторов и источники использования данных;


г) анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями, в том числе расчет фактических затрат субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности на соблюдение обязательных требований;


д) результаты предыдущих оценок фактического воздействия нормативного правового акта (при наличии);


е) оценка фактических расходов и доходов контролируемых лиц, связанных с исполнением обязательных требований;


ж) сведения о привлечении к ответственности за нарушение обязательных требований, установленных нормативным правовым актом;


з) количество обращений контролируемых лиц в уполномоченный орган, связанных с применением обязательных требований.


В отчет об оценке фактического воздействия в отношении нормативных правовых актов, предусмотренных абзацем 9 пункта 3.4 Порядка, информация, предусмотренная подпунктами б), в) настоящего пункта, не включается.


5.5. В целях публичного обсуждения отчета об оценке фактического воздействия уполномоченный орган размещает его на своем официальном сайте. В случае публичного обсуждения закона Владимирской области уполномоченный орган также уведомляет Законодательное Собрание Владимирской области не позднее 5 рабочих дней со дня размещения отчета об оценке фактического воздействия на официальном сайте органа.