N | Наименование целевых показателей, единица измерения | Значение целевого показателя реализации муниципальной программы | Методика расчета значений целевого индикатора и показателя, источник информации | ||||||
Отчетный год 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | 2021 г. | 2022 г. | 2023 г. | 2024 г. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | Подпрограмма 1. "Развитие систем дошкольного и общего образования в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||
1.1 | Цель: формирование современной системы образования, создание условий для развития системы образования, обеспечение доступности и высокого качества образования в городском округе город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||
1.1.1. | Задача: охват детей программами дошкольного образования | ||||||||
1.1.1.1 | Охват детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет услугами дошкольного образования, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | О = Чдоо / Чобщ x 100%, где: О - охват детей; Чдоо - численность детей в ДОО в возрасте от 3 до 7 лет; Чобщ - общ. численность детей в возрасте от 3 до 7 лет |
1.1.1.4 | Охват детей в возрасте от 2-х мес. до 3 лет услугами дошкольного образования, в общем числе детей этого возраста, стоящих в очереди в детский сад % | - | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | О = Чдоо / (Чдоо + Чно) x 100%, где: О - охват детей; Чдоо - численность детей в ДОО в возрасте от 2 мес. до 3 лет; Чно - численность детей, не обеспеч. местом в ДОО, стоящих в очереди в возрасте от 2-х мес. до 3 лет |
1.1.3 | Задача: повышение уровня качества предоставляемых образовательных услуг муниципальными общеобразовательными организациями | ||||||||
1.1.3.1 | Повышение уровня качества знаний обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, % | 61,9 | 61,9 | 61,9 | 62 | 62 | 62 | 62 | К = (Котл + Кхор) / Кобщ x 100, где: Котл - количество детей, обучающихся на "отлично"; Кхор - количество детей, обучающихся на "хорошо"; Кобщ - общее количество детей |
1.1.4 | Задача: увеличение численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которые обучаются в соответствии с требованиями ФГОС | ||||||||
1.1.4.1 | Доля обучающихся общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с новыми ФГОС, в общей численности обучающихся городского округа город Уфа Республики Башкортостан, % | 78 | 87 | 94 | 94 | 100 | 100 | 100 | Д = Кфгос / Кобщ x 100, где: Д - доля; Кфгос - количество обучающихся по ФГОС; Кобщ. - общее количество обучающихся |
1.1.4.2 | Обеспечение внедрения обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, во всех общеобразовательных организациях, единица | - | - | - | - | Обеспечено внедрение ООП | - | - | |
1.1.4.3 | Организации, реализующие программы начального, основного и среднего общего образования, которые реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме, % | - | - | 15 | 20 | 35 | 50 | 70 | К = Ксет. / Кобщ. x 100, где: Ксет. - количество организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, образования в сетевой форме; Кобщ. - общая численность общеобразовательных организаций |
1.1.6 | Задача: охват детей программами дополнительного образования | ||||||||
1.1.6.2 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по предоставлению дополнительного образования в муниципальных организациях дополнительного образования, в общей численности детей этого возраста, % | 57 | 57 | 64,1 | 64,15 | 64,2 | 64,25 | 64,5 | О = Чдоп / Чобщ x 100%, где: О - охват детей; Чдоп - детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по предоставлению дополнительного образования в муниципальных организациях дополнительного образования; Чобщ - общ. численность детей в возрасте от от 5 до 18 лет |
1.1.6.3 | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации человек, нарастающим итогом | - | 12196 | 12296 | 12396 | 12496 | 12596 | 12696 | К = число детей, охваченных деятельностью детских технопарков |
1.1.6.4 | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию, тыс. человек | - | 23,6 | 39,3 | 62,2 | 80,17 | 107,4 | 135 | К = число участников открытых онлайн-уроков |
1.1.6.5 | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее", человек | - | 1000 | - | - | - | - | - | К = число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями |
1.1.6.6 | Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи с учетом опыта образовательного фонда "Талант и успех" по образовательным программам основного и среднего общего образования, % | - | 0,5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | К = Кпод / Кобщ x 100, где: Кпод - обучающихся, получающих поддержку; Кобщ - общее число обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования |
1.1.6.7 | Обеспечение возможности изучать предметную область "Технология" и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум", % | - | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | К = Кизуч / Кобщ x 100, где: Кизуч - число организаций, изучающих предметную область "Технология" и другие предметные области; Кобщ - общее число организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места |
1.1.6.8 | Обучающиеся общеобразовательных организаций, вовлеченные в различные формы сопровождения и наставничества, % | - | - | 10 | 20 | 35 | 50 | 70 | К = Квовл / Кобщ, где: Квовл - обучающиеся общеобразовательных организаций, вовлеченные в различные формы сопровождения и наставничества; Кобщ - общее число обучающихся |
1.1.6.9 | Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, % | - | 25 | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 | О = Чпф / Чобщ x 100%, где: О - охват детей; Чпф - детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования; Чобщ - общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет |
1.1.6.10 | Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов данной возрастной категории, % | - | - | 50 | - | - | - | - | Д = Чди / Чобщ x 100, где: Д - доля; Чди - численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование; Чобщ. - общая численность детей-инвалидов такого возраста |
1.1.6.11 | Количество новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей, места | - | - | 1395 | - | - | - | - | К = количество новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей |
1.1.7 | Задача: кадровое обеспечение, подготовка педагогических кадров | ||||||||
1.1.7.1 | Доля педагогических работников, имеющих высшее образование, от общей численности педагогических работников, % | 85 | 86 | 83,3 | 83,35 | 83,4 | 83,4 | 83,4 | Ч = Чвысш / Чобщ x 100, где: Ч - численность; Чвысш - численность педагогических работников, имеющих высшее образование; Чобщ - общая численность педагогических работников |
1.1.7.5 | Доля педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационные категории, в общем числе педагогических работников, % | - | 83,6 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | Ч = (Чвысш + Чперв.) / Чобщ x 100, где: Ч - численность; Чвысш - численность педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию; Чперв. - численность педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию; Чобщ - общая численность педагогических работников |
1.1.7.6 | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему роста педагогических работников, % | - | 2 | 5 | 10 | 20 | 30 | 50 | К = Квовл / Кобщ x 100, где: Квовл - учителя, вовлеченные в национальную систему роста педагогических работников; Кобщ. - общее количество учителей |
1.1.7.7 | Обеспечение деятельности центра непрерывного повышения мастерства педагогических работников и аккредитационного центра системы образования, фактическое обеспечение | - | - | Обеспечена деятельность центров | Обеспечена деятельность центров | Обеспечена деятельность центров | Обеспечена деятельность центров | Обеспечена деятельность центров | |
1.1.7.8 | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации, % | - | 0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | К = Кпк / Кобщ x 100, где: Кпк - пед. работники, прошедшие добровольную независимую оценку профессиональной квалификации; Кобщ. - общее количество пед. работников |
1.1.7.9 | Учителям предметной области "Технология" обеспечено повышение квалификации на базе детских технопарков "Кванториум", организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего и высшего образования, предприятий реального сектора экономики, единица | - | - | - | Обеспечено повышение квалификации | - | - | - | К = Кпк / Кобщ x 100, где: Кпк - учителя, прошедшие повышение квалификации на базе детских технопарков "Кванториум"; Кобщ. - общее количество учителей |
1.1.8 | Задача: переход на систему эффективного контракта в муниципальных организациях образования | ||||||||
1.1.8.1 | Соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к средней заработной плате в Республике Башкортостан, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ЗПпед = Зпоо / ЗПрб x 100%, где: Зпоо - средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций; ЗПрб - средняя заработная плата в Республике Башкортостан |
1.1.8.2 | Соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования в Республике Башкортостан, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Зппед = Зпдоо / ЗПрб x 100%, где: Зпдоо - средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций; ЗПрб - средняя заработная плата в сфере общего образования Республики Башкортостан |
1.1.8.3 | Соотношение средней заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования к средней заработной плате учителей в Республике Башкортостан, % | 95 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Зппед = Зпдоп / ЗПрб x 100%, где: Зпдоп - средняя заработная плата педагогических работников организаций доп. образования; ЗПрб - средняя заработная учителей Республики Башкортостан |
1.1.8.4 | Доля педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство в общей численности педагогических работников, осуществляющих классное руководство, % | - | - | 100 | - 100 | 100 | - | - | Пкл.рук. = Пкл.рук. / Побщ. x 100%, где: Пкл.рук. - педагогические работники, получившие ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство; Побщ. - общая численность педагогических работников такой категории |
1.1.11 | Задача: создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния образовательных организаций в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам; создание безопасной и здоровьесберегающей среды в общеобразовательных организациях | ||||||||
1.1.11.1 | Количество муниципальных общеобразовательных организаций, оснащенных современным технологическим оборудованием пищеблоков в соответствии с СанПиН 2.4.5.2409-08, СанПиН 2.4.2.2821-10, организации | 80 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | 82 | К = количество муниципальных общеобразовательных организаций, оснащенных современным технологическим оборудованием пищеблоков |
1.1.12 | Задача: увеличение численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которые обучаются в первую смену | ||||||||
1.1.12.1 | Доля обучающихся в первую смену от общего количества школьников, % | - | 84,6 | 83,4 | 84,2 | 84,5 | 85,1 | 87,8 | К = Коб / Кобщ x 100, где: Коб - количество обучающихся в общеобразовательных организациях в первую смену; Кобщ - общее количество школьников |
1.1.13 | Задача: развитие систем дошкольного и общего образования | ||||||||
1.1.13.1 | Количество новых мест в муниципальных образовательных организациях, места | - | 2241 | 1931 | 4480 | 3675 | 4295 | 7200 | К1 + К2 + К3, где: К1 - количество новых мест, введенных путем строительства зданий, пристроя к зданиям образовательных организаций; К2 - количество новых мест, введенных за счет реконструкции зданий образовательных организаций; К3 - количество новых мест, введенных за счет капитального ремонта |
Количество новых мест в дошкольных образовательных учреждениях за счет софинансирования из средств республиканского бюджета, места | - | 195 | - | - | - | - | - | ||
Количество создаваемых дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования за счет капитального ремонта, места | - | 401 | 341 | - | - | - | - | ||
Количество создаваемых дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, места | - | 345 | - | - | - | ||||
Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, в том числе за счет продолжения реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников", места | - | 1300 | 1590 | 4480 | 3675 | 4295 | 7200 | ||
Количество новых мест в общеобразовательных организациях городского округа город Уфа Республики Башкортостан, места | - | 450 | - | 3875 | 3300 | 4000 | 7200 | ||
Количество создаваемых новых мест в общеобразовательных организациях за счет капитального ремонта, места | - | 850 | 1590 | 605 | 375 | 295 | - | ||
1.1.13.2 | Количество подготовленных проектных работ по объектам образования, единица | - | 3 | 7 | 2 | 2 | 2 | 2 | К = количество подготовленных проектных работ |
1.1.13.3 | Доля муниципальных образовательных организаций, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных образовательных организаций, % | - | 99,5 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | 99,5 | К = К1 / К2 x 100, где: К1 - организации, соответствующих современным требованиям обучения; К2 - общее количество муниципальных образовательных организаций |
1.1.13.4 | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (НКО), количество услуг, тыс. ед. | - | 1 | 51 | 52 | 53 | 54 | 56 | К = количество услуг |
1.1.13.5 | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за полученные услуги, % | - | 80 | 55 | 60 | 65 | 75 | 85 | К = К1 / К2 x 100, где: К1 - граждане, положительно оценившие качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи; К2 - общего числа обратившихся за получением услуги |
1.1.13.6 | Создание стоматологических кабинетов в образовательных организациях, организации | - | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | К - количество образовательных организаций |
1.1.13.7 | Общеобразовательные организации, в которых реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации, % | - | - | - | - | 36 | 54 | 70 | К = Кр / Кобщ x 100, где: Кр - общеобразовательные организации, реализующие механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации; К2 - общее количество муниципальных общеобразовательных организаций |
1.1.13.10 | Доля муниципальных общеобразовательных организаций, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, % | - | - | - | - | 100 | 100 | 100 | К = К1 / Кобщ x 100, где: К1 - общеобразовательные организации, в которых обновлено содержание и методы обучения; Кобщ - общее число образовательных организаций |
1.1.13.11 | Ввод мест в сфере общего образования по объектам муниципальной собственности, места | - | - | - | 209 | - | - | - | К - количество мест в сфере общего образования по объектам муниципальной собственности |
1.1.14 | Задача: создание условий для внедрения современной и безопасной цифровой образовательной среды в образовательных организациях | ||||||||
1.1.14.1 | Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, единица | - | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | К - количество образовательных организаций |
1.1.14.2 | Доля образовательных организаций, расположенных на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком, % | - | 96 | - | - | - | - | - | К = Кобесп / Кобщ x 100, где: Кобесп - организации, обеспеченные необходимым интернет-трафиком; Кобщ - общее количество муниципальных общеобразовательных организаций |
1.1.14.3 | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, % | - | 5 | 15 | 30 | 50 | 80 | 90 | К = К1 / Кобщ x 100, где: К1 - обучающиеся, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; Кобщ - общее число обучающихся по указанным программам |
1.1.14.4 | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, % | - | 5 | 15 | 40 | 60 | 85 | 95 | К = К1 / Кобщ x 100, где: К1 - образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды; Кобщ - общее число образовательных организаций |
1.1.14.5 | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, % | - | 0 | 15 | 40 | 60 | 85 | 95 | К = К1 / Кобщ x 100, где: К1 - обучающиеся, использующие федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования; Кобщ - общее число обучающихся по указанным программам |
1.1.14.6 | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровом формате с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, % | - | 0 | 5 | 10 | 25 | 35 | 50 | К = Кпк / Кобщ x 100, где: Кпк - педагогические работники общего образования, прошедшие повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровом формате; Кобщ - общее число педагогических работников общего образования |
1.1.14.7 | Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств соответствующего бюджета по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования детей "IT-куб", человек | - | - | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | К = численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра |
1.1.14.8 | Доля педагогических работников центра цифрового образования детей IT-куб", прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам, % | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | К = Кпк / Кобщ x 100, где: Кпк - пед. работники, прошедшие ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам; Кобщ. - общее количество пед. работников центра |
1.1.14.9 | Численность обучающихся, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах и т.д. на базе центра цифрового образования детей "IT-куб", человек | - | - | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | К = численность обучающихся, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах |
1.1.14.10 | Количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ на базе центра цифрового образования детей "IT-куб", единиц | - | - | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | К = количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ |
1.1.14.11 | Количество проведенных проектных олимпиад, хакатонов и других конкурсных мероприятий, развивающих навыки в разных областях разработки в процессе командной работы над проектами, на базе центра цифрового образования детей "IT-куб", единиц | - | - | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | К = количество проведенных проектных олимпиад, хакатонов и других конкурсных мероприятий |
2 | Подпрограмма "Организация и обеспечение отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||
2.1 | Цель: формирование организованного отдыха, оздоровления и временной занятости несовершеннолетних детей в городском округе город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||
2.1.1 | Задача: осуществление временной занятости детей, подростков и молодежи | ||||||||
2.1.1.1 | Численность несовершеннолетних детей городского округа город Уфа Республики Башкортостан, охваченных временной занятостью, человек | 4500 | 4800 | 5130 | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 | К = численность детей охваченных временной занятостью |
2.1.2 | Задача: организация и обеспечение отдыха, оздоровления несовершеннолетних детей | ||||||||
2.1.2.1 | Численность несовершеннолетних детей городского округа город Уфа Республики Башкортостан, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления, человек | 80000 | 80000 | 0 | 81000 | 81000 | 81000 | 81000 | К - численность несовершеннолетних детей ГО г. Уфа РБ, охваченных всеми формами отдыха и оздоровления |
2.1.2.2 | Доля муниципальных детских загородных лагерей, соответствующих современным требованиям в общем количестве муниципальных детских загородных лагерей, % | - | 28,6 | 28,6 | 57,1 | 85,7 | 100 | 100 | К = К1 / К2 x 100, где: К1 - количество лагерей, соответствующих современным требованиям; К2 - общее количество муниципальных детских загородных лагерей |
3.1 | Цель: предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в городском округе город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||
3.1.1 | Задача: выплата компенсации обучающимся из многодетных малоимущих семей на приобретение школьной формы либо предоставление заменяющего ее комплектом детской одежды для посещения школьных занятий и приобретение школьно-письменных принадлежностей | ||||||||
3.1.1.2 | Доля обучающихся из многодетных малоимущих семей, получивших компенсацию на приобретение школьной формы, либо заменяющий ее комплект детской одежды для посещения школьных занятий (1 раз в 2 года), % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | К = численность обучающихся из многодетных малоимущих семей, получивших компенсацию на приобретение школьной формы |
3.1.1.3 | Доля обучающихся из многодетных малоимущих семей, получивших компенсацию на приобретение школьно-письменных принадлежностей из общего количества детей подавших заявление на получение данной компенсации, % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Д = Кпк / Кобщ x 100%, где: Кпк - семьи, получающие компенсацию; Кобщ - общее число обучающихся из многодетных малоимущих семей, заявившихся на получение данной компенсации |
3.1.2 | Задача: бесплатное питание детей из многодетных семей, средний душевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума в среднем на одного ребенка, установленной в Республике Башкортостан | ||||||||
3.1.2.2 | Охват бесплатным питанием детей из многодетных семей, средний душевой доход которых не превышает величины прожиточного минимума в среднем на одного ребенка, установленной в Республике Башкортостан, в общей численности детей, поставленных в организации на учет за его получением, % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Доп = Чоп / Чо, где: Доп - доля обучающихся из многодетных малоимущих семей охваченных горячим питанием, в общем числе обучающихся из многодетных и малоимущих семей подавших заявление на питание, Чоп - численность детей из малоимущих многодетных семей охваченных питанием, Чо - общая численность обучающихся из многодетных малоимущих семей подавших заявление на питание | |
3.1.3 | Задача: безвозмездное обеспечение молочными продуктами детского питания детей в возрасте от 6 мес. До 1,5 лет из малоимущих семей, поставленных в организации на учет за его получением, обеспечение питанием учащихся из социально-незащищенных семей | ||||||||
3.1.3.1 | Удельный вес детей в возрасте от 6 месяцев до 1,5 лет из малоимущих семей, безвозмездно обеспеченных молочными продуктами детского питания, в общей численности детей, поставленных в организации на учет за его получением, % <*> | - | 100 | - | - | - | - | - | Дм = Чом / Чод, где: Дм - доля детей в возрасте от 6 месяцев до 1,5 лет из малоимущих семей, безвозмездно обеспеченных молочными продуктами детского питания, в общей численности детей, поставленных в организации на учет за его получением, Чом - численность детей в возрасте от 6 месяцев до 1,5 лет из малоимущих семей, безвозмездно обеспеченных молочными продуктами детского питания, Чод - общая численность детей, поставленных в организации на учет за получением детских молочных продуктов |
3.1.4 | Задача: обеспечение питанием обучающихся (детей из малоимущих семей и детей с нарушениями здоровья, детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, детей находящихся в социально опасном положении) | ||||||||
3.1.4.2 | Доля обучающихся (детей из малоимущих семей, детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, детей оставшихся без попечения родителей, детей находящихся в социально опасном положении), обеспеченных питанием, в общем количестве обучающихся (детей из малоимущих семей и детей с нарушениями здоровья, детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, детей находящихся в социально опасном положении), % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | К = К1 / К2 x 100%, где: К1 - родители, дети которых не посещают ДОО, получающие компенсацию; К2 - родители, подавшие заявление на получение данной компенсации |
3.1.5 | Задача: предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан | ||||||||
3.1.5.1 | Доля родителей, дети которых не посещают муниципальные дошкольные образовательные организации ввиду отсутствия мест, получивших компенсацию, от общего количества родителей подавших заявление на получение данной компенсации, % | - | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Д = Крод / Кобщ x 100, где: Д - доля; Крод - среднегодовое количество родителей, получивших компенсацию; Кобщ. - общему количеству родителей подавших заявление на получение компенсации |
3.1.6 | Задача: бесплатное одноразовое горячее питание детей начальных классов в общеобразовательных организациях | ||||||||
3.1.6.1 | Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях,% | - | - | 100 | - | - | - | - | Кгп = Кгп / Кобщ x 100%, где: Кгп - обучающиеся, получающие начальное общее образование, получающие бесплатное горячее питание; Кобщ - общее количество обучающихся, получающее начальное общее образование |
4 | Подпрограмма: "Обеспечение реализации муниципальной программы "Развитие образования в городском округе город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||
4.1 | Цель: обеспечение эффективного управления процессом функционирования и развития системы образования на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан в рамках обеспечения государственных гарантий и прав граждан на получение доступного качественного образования и удовлетворения потребности граждан в сфере образования, защиты прав и интересов несовершеннолетних | ||||||||
4.1.1 | Задача: предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан | ||||||||
4.2.1.1 | Доля родителей, дети которых не посещают муниципальные дошкольные образовательные организации ввиду отсутствия мест, получивших компенсацию, от общего количества родителей подавших заявление на получение данной компенсации, % | - | 100 | - | - | - | - | - | Д = Крод / Кобщ x 100, где: Д - доля; Крод - среднегодовое количество родителей, получивших компенсацию; Кобщ. - общему количеству родителей подавших заявление на получение компенсации |
4.1.2 | Задача: развитие системы муниципальной поддержки педагогических работников | ||||||||
4.2.1.2 | Количество педагогических работников, охваченных санаторно-курортным лечением, человек | - | - | 166 | 83 | 83 | - | - | К = количество педагогических работников, охваченных санаторно-курортным лечением |
5 | Подпрограмма: "Комплексный капитальный ремонт общеобразовательных организаций городского округа город Уфа Республики Башкортостан" | ||||||||
5.1 | Цель: укрепление и совершенствование материально-технической базы, создание современных условий, необходимых для обучения и воспитания обучающихся в городском округе город Уфа Республики Башкортостан | ||||||||
5.1.2 | Задача: создание комплекса мер для приведения материально-технического состояния образовательных организаций в соответствие нормативным требованиям безопасности, санитарным и противопожарным нормативам; создание безопасной и здоровьесберегающей среды в общеобразовательных организациях | ||||||||
5.1.2.1 | Количество образовательных организаций, в которых проведен комплексный капитальный ремонт, организации | - | - | 2 | - | - | - | - | К - количество организаций |
________________