Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам - для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.14. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий личность) представление документов с истекшим сроком действия, а также неустановление полномочий представителя (в случае обращения представителя) в случае личного обращения в РГАУ МФЦ.


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 18.12.2023 N 3193)


Основаниями для возврата заявления заявителю являются:


а) несоответствие заявления о предоставлении государственной услуги требованиям, установленным в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего административного регламента;


б) поступление заявления в ненадлежащий уполномоченный орган;


в) непредставление документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.8, 2.8.1 настоящего административного регламента.


Отказ в приеме заявления и прилагаемых к нему документов в иных случаях не допускается.


Форма уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (возврате заявления заявителю), приведена в приложении N 2 к административному регламенту.


2.15. Заявление, поданное в форме электронного документа, в том числе с использованием ЕПГУ, РПГУ, к рассмотрению не принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента, а также если:


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 18.12.2023 N 3193)


некорректно заполнены обязательные поля в форме интерактивного запроса ЕПГУ, РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное заполнение);


(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 18.12.2023 N 3193)


представлены электронные копии (электронные образы) документов, не позволяющие в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;


не соответствуют данные владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о предоставлении государственной услуги, поданным в электронной форме с использованием ЕПГУ, РПГУ.