Действующий

Об утверждении административного регламента Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам - для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности" (с изменениями на 18 декабря 2023 года)



Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства земельных
и имущественных отношений
Республики Башкортостан
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление земельных
участков, находящихся
в государственной собственности
Республики Башкортостан
или государственная собственность
на которые не разграничена,
гражданам для индивидуального
жилищного строительства, ведения
личного подсобного хозяйства
в границах населенного пункта,
садоводства, гражданам и крестьянским
     (фермерским) хозяйствам - для
осуществления крестьянским (фермерским)
хозяйством его деятельности"



СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

(в ред. Приказа Минземимущества Республики Башкортостан от 18.12.2023 N 3193)

Основание для начала административной процедуры

Содержание административных действий

Срок выполнения административных действий

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Критерии принятия решения

Результат административного действия, способ фиксации

1

2

3

4

5

6

1. Прием документов, регистрация заявления на предоставление государственной услуги и назначение ответственного исполнителя

Поступление в адрес структурного подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента

Прием и регистрация заявления, передача заявления и документов должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" для назначения ответственного исполнителя

1 рабочий день

Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за прием и регистрацию документов

-

Прием заявления и прилагаемых документов;

при поступлении заявления через ЕПГУ, РПГУ - направление заявителю электронного сообщения о приме запроса;

регистрация заявления и прилагаемых документов на платформе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан (https://vis.bashkortostan.ru/);

проставление регистрационного штампа;

назначение ответственного исполнителя и передача ему комплекта документов

Принятие должностным лицом структурного подразделения Министерства или специалистом ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и представленных документов

Проверка заявления и документов в соответствии с пунктом 2.8 административного регламента;

принятие решения о возврате заявителю заявления и прилагаемых документов;

подготовка и согласование письма структурного подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" об оставлении заявления без рассмотрения и его возврате заявителю;

возврат заявления и прилагаемых документов заявителю

3 рабочих дня со дня поступления заявления должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственным за предоставление государственной услуги

Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие предусмотренных абзацем первым пункта 2.14 административного регламента оснований для возврата заявления заявителю

Письмо структурного подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" об оставлении заявления без рассмотрения и его возврате заявителю, которое оформляется:

1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица. Письмо направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ;

2) в виде бумажного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом.

Письмо с приложением представленных заявителем документов на бумажном носителе выдается (направляется):

структурным подразделением Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги;

в РГАУ МФЦ, выбранном при подаче заявления;

почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги

2. Проверка комплектности и рассмотрение документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги

Комплект поступивших документов должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственным за предоставление государственной услуги

Проверка заявления на соответствие положениям подпункта 1 пункта 2.8 административного регламента, а также прилагаемых документов в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.8 административного регламента

3 рабочих дня с даты поступления документов должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственному за предоставление государственной услуги, но не позднее 10 календарных дней со дня поступления заявления

Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за предоставление государственной услуги

Наличие оснований для возврата заявления, предусмотренных подпунктами "а" - "в" пункта 2.14 административного регламента

Письмо структурного подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" об оставлении заявления без рассмотрения и его возврате заявителю, которое оформляется:

1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан".

Письмо направляется:

в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ;

2) в виде бумажного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом структурного подразделения Министерства или специалистом ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан".

Письмо с приложением представленных заявителем документов на бумажном носителе выдается (направляется):

структурным подразделением Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги;

в РГАУ МФЦ, выбранном при подаче заявления;

почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги

Формирование и направление межведомственных запросов

В день поступления документов должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственным за предоставление государственной услуги

Отсутствие оснований для возврата заявления, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента

Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;

внесение записи в Журнал регистрации исходящих запросов и поступивших на них ответов

Получение ответов на межведомственные запросы, рассмотрение документов

5 рабочих дней с даты направления межведомственных запросов

-

Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе;

внесение записи в Журнал регистрации входящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов;

сформированный пакет документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Выездной осмотр испрашиваемого земельного участка для подтверждения отсутствия в его пределах зданий, сооружений, помещений

3 рабочих дня с даты поступления документов должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственным за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 административного регламента

Подписание акта выездного осмотра

3. Опубликование и размещение извещения о предоставлении земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка по основаниям, предусмотренным статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации

Комплект поступивших и сформированных документов должностному лицу структурного подразделения Министерства или специалисту ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственным за предоставление государственной услуги

Рассмотрение сформированного пакета документов и акта выездного осмотра

2 рабочих дня, но не позднее 20 календарных дней с даты поступления заявления в структурные подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" (в 2024 году - не позднее 14 календарных дней с даты поступления заявления в структурные подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан")

Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за предоставление государственной услуги

Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.17 административного регламента

1. Опубликование и размещение извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном законодательством.

2. Принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка

Регистрация решения об отказе в предоставлении земельного участка

1 календарный день с момента принятия решения

Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за ведение делопроизводства

Направление заявителю решения об отказе в предоставлении земельного участка:

1) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица структурного подразделения Министерства или специалиста ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан" в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ;

2) в виде бумажного документа:

в РГАУ МФЦ, выбранном при подаче заявления;

почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, если заявителем выбран данный способ выдачи результата государственной услуги

4. Подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка или договора аренды земельного участка либо проекта решения об отказе заявителю в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка, если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ

Опубликование и размещение извещения о предоставлении земельного участка в порядке, установленном законодательством

Прием заявлений о намерении участвовать в аукционе по продаже земельного участка или аукционе на право заключения договора аренды земельного участка

30 календарных дней со дня опубликования и размещения извещения о предоставлении земельного участка

Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за предоставление государственной услуги

-

-

Подготовка на бумажном носителе проекта договора аренды или договора купли-продажи земельного участка при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка, сопроводительного письма к нему

2 рабочих дня по истечении 30 дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка

Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за предоставление государственной услуги, работник РГАУ МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги

Непоступление заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе в течение тридцати календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка

Подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора аренды или договора купли-продажи земельного участка в 3 экземплярах

Подготовка проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка

7 календарных дней со дня поступления заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе

Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за предоставление государственной услуги

Поступление заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе в течение тридцати календарных дней со дня опубликования извещения о предоставлении земельного участка

Подписанное и зарегистрированное письмо об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении

5. Направление (выдача) заявителю результата предоставления государственной услуги

Подписанное и зарегистрированное сопроводительное письмо с приложением проекта договора аренды или договора купли-продажи земельного участка в 3 экземплярах или письмо об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении

Уведомление заявителя либо РГАУ МФЦ о дате, времени и месте выдачи результата предоставления государственной услуги

1 рабочий день

Должностное лицо структурного подразделения Министерства или специалист ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", ответственные за предоставление государственной услуги

Выдача документа на бумажном носителе:

отметка (подпись) заявителя о получении результата предоставления государственной услуги на заявлении о предоставлении государственной услуги;

выдача сопроводительного письма с приложением проекта договора купли-продажи или письма об отказе способом, указанным в заявлении:

нарочно в структурном подразделении Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан";

в РГАУ МФЦ;

почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в заявлении;

проставление отметки в журнале выдачи результатов государственных услуг.

При выдаче документа в электронном виде, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица структурного подразделения Министерства или ГКУ "Управление имуществом казны Республики Башкортостан", документ направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ, в случае направления запроса о предоставлении государственной услуги через ЕПГУ, РПГУ

Выдача результата предоставления государственной услуги способом, указанным в заявлении

Если заявление было подано в форме электронного документа с использованием ЕПГУ, РПГУ заявитель предъявляет подлинник документа, предусмотренного пунктом 2.8.1 административного регламента, для свидетельствования верности копии