1. Полномочия, связанные с исполнением бюджета Тындинского района на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, осуществляются:
1) до формирования администрации муниципального округа - администрацией Тындинского района;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
2. Полномочия, связанные с исполнением бюджетов Аносовского, Беленького, Восточного, Дипкунского, Кувыктинского, Ларбинского, Лопчинского, Маревского, Моготского, Муртыгитского, Нюкжинского, Олекминского, Первомайского, Соловьевского, Тутаульского, Урканского, Усть-Нюкжинского, Хорогочинского, Чильчинского, Юкталинского сельсоветов на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, осуществляются:
1) до формирования администрации муниципального округа - администрациями Аносовского, Беленького, Восточного, Дипкунского, Кувыктинского, Ларбинского, Лопчинского, Маревского, Моготского, Муртыгитского, Нюкжинского, Олекминского, Первомайского, Соловьевского, Тутаульского, Урканского, Усть-Нюкжинского, Хорогочинского, Чильчинского, Юкталинского сельсоветов;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.
3. Составление бюджетной отчетности Тындинского района, Аносовского, Беленького, Восточного, Дипкунского, Кувыктинского, Ларбинского, Лопчинского, Маревского, Моготского, Муртыгитского, Нюкжинского, Олекминского, Первомайского, Соловьевского, Тутаульского, Урканского, Усть-Нюкжинского, Хорогочинского, Чильчинского, Юкталинского сельсоветов за 2021 год осуществляется раздельно по Тындинскому району и каждому сельсовету:
1) до формирования администрации муниципального округа - администрациями Тындинского района, Аносовского, Беленького, Восточного, Дипкунского, Кувыктинского, Ларбинского, Лопчинского, Маревского, Моготского, Муртыгитского, Нюкжинского, Олекминского, Первомайского, Соловьевского, Тутаульского, Урканского, Усть-Нюкжинского, Хорогочинского, Чильчинского, Юкталинского сельсоветов;
2) со дня формирования администрации муниципального округа - администрацией муниципального округа.