Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637, от 13.08.2018 N 2566, от 19.11.2018 N 3962, от 02.04.2019 N 1197)



3.4. Выдача Заявителю справки, выписки из реестра муниципального имущества, содержащих сведения об объектах муниципальной собственности города Мурманска, либо направление письменного уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества сведений об объектах имущества, либо направление письменного уведомления об отказе в выдаче запрашиваемого документа


3.4.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является поступление муниципальному служащему Комитета, ответственному за выдачу документов, зарегистрированных справки (выписки) и сопроводительного письма или письменного ответа об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.


3.4.2. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) для получения результата предоставления Муниципальной услуги в Комитет муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги:


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документов, удостоверяющих личность;


- проверяет наличие полномочий у представителя Заявителя;


- вносит сведения о выдаваемых документах в расписку (экземпляр Комитета);


- контролирует проставление даты и подписи Заявителем (представителем Заявителя) о получении результата предоставления Муниципальной услуги на втором экземпляре выдаваемых документов, сопроводительного письма, письменного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;


- выдает Заявителю (представителю Заявителя) результат предоставления Муниципальной услуги;


- направляет заявление и прилагаемые к нему документы в дело временного хранения (согласно утвержденной номенклатуре дел Комитета).


3.4.2.1. В случае необходимости выдачи результата предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в отделении ГОБУ "МФЦ МО" муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов, связанных с предоставлением Муниципальной услуги:


- формирует и распечатывает два экземпляра реестра документов, подлежащих выдаче Заявителю (представителю Заявителя), проставляет в них даты направления в ГОБУ "МФЦ МО", а также фамилии, инициалы имени и отчества, подписи;


- передает в ГОБУ "МФЦ МО" два экземпляра реестра с приложенными к нему документами с помощью курьерской доставки.


3.4.2.2. В случае личного обращения Заявителя (представителя Заявителя) в отделение ГОБУ "МФЦ МО" работник ГОБУ "МФЦ МО", ответственный за выдачу документов:


- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность (документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя);


- вносит сведения о выдаваемых документах в расписку (экземпляр ГОБУ "МФЦ МО");