Действующий

О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Мурманска от 20.12.2011 N 2584 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (справок, выписок) об объектах, внесенных в реестр муниципального имущества, по запросам юридических и физических лиц" (в ред. постановлений от 24.07.2012 N 1728, от 11.04.2013 N 769, от 01.08.2013 N 1988, от 22.04.2014 N 1126, от 07.08.2014 N 2516, от 16.06.2015 N 1587, от 12.08.2015 N 2176, от 12.04.2016 N 933, от 29.11.2016 N 3637, от 13.08.2018 N 2566, от 19.11.2018 N 3962, от 02.04.2019 N 1197)



3.3. Рассмотрение и принятие решения по заявлению


3.3.1. Основанием для начала административного действия в рамках предоставления Муниципальной услуги является поступление муниципальному служащему Комитета, ответственному за предоставление Муниципальной услуги, заявления с резолюцией начальника отдела (лица, исполняющего его обязанности) и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.


3.3.2. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, не позднее пяти календарных дней со дня получения заявления осуществляет правовую оценку предоставленных документов.


3.3.3. В случае соответствия предоставленных документов требованиям нормативно-правовых актов и настоящего Регламента муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект справки (выписки) на основании информации, содержащейся в базе данных "Реестр муниципального имущества города Мурманска".


3.3.4. При наличии предусмотренных нормативными правовыми актами либо настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги муниципальный служащий Комитета, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.


3.3.5. Проекты справок (выписок), сопроводительных писем и письменных уведомлений об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (с приобщением документов, связанных с предоставлением Муниципальной услуги) в течение рабочего дня согласовываются начальником Отдела и передаются председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для подписания.


Если подготовленные документы не соответствуют требованиям нормативных правовых актов и (или) настоящего Регламента, председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) в срок не более одного дня возвращает их начальнику Отдела для организации процесса приведения документов в соответствие с указанными требованиями с указанием в резолюции причины возврата.


После приведения документов в соответствие с требованиями нормативных правовых актов и (или) настоящего Регламента они направляются председателю Комитета (лицу, исполняющему его обязанности) для повторного рассмотрения.


Председатель Комитета (лицо, исполняющее его обязанности) рассматривает представленные документы, подписывает справку (выписку), сопроводительное письмо либо, при наличии предусмотренных настоящим Регламентом оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, после чего все документы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, передаются муниципальному служащему Комитета, ответственному за делопроизводство.


3.3.6. Муниципальный служащий Комитета, ответственный за делопроизводство:


- заверяет подпись председателя Комитета (лица, исполняющего его обязанности) на справках (выписках) гербовой печатью Комитета;


- регистрирует справки (выписки), сопроводительные письма, письменные ответы об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с правилами регистрации исходящей корреспонденции: проставляет номер и дату исходящего документа, вносит данные о нем в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота Комитета;


- передает документы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, муниципальному служащему Комитета, ответственному за выдачу документов.


3.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры, указанной в подразделе 3.3 раздела 3 настоящего Регламента, составляет восемь календарных дней.