Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Костромской области, осуществляющими отдельные переданные государственные полномочия Костромской области по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, государственной услуги по приему документов от граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах (с изменениями на 31 января 2024 года)



Раздел 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)


24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;


3) проведение обследования условий жизни заявителя;


4) экспертиза документов;


5) принятие решения о возможности или невозможности заявителя быть усыновителем или опекуном (попечителем);


6) выдача заключения органа опеки и попечительства, выданного по месту жительства гражданина, о возможности быть усыновителем или опекуном (попечителем).


25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя по месту жительства посредством:


1) личного обращения с заявлением и документами в органы опеки и попечительства, необходимые для предоставления государственной услуги;


2) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая ЕПГУ, официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.


(в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 31.01.2024 N 46)


Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения с заявлением. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.


26. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:


1) устанавливает предмет обращения заявителя;