24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций;
3) проведение обследования условий жизни заявителя;
4) экспертиза документов;
5) принятие решения о возможности или невозможности заявителя быть усыновителем или опекуном (попечителем);
6) выдача заключения органа опеки и попечительства, выданного по месту жительства гражданина, о возможности быть усыновителем или опекуном (попечителем).
25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является обращение заявителя по месту жительства посредством:
1) личного обращения с заявлением и документами в органы опеки и попечительства, необходимые для предоставления государственной услуги;
2) направления заявления и документов по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, включая ЕПГУ, официальной электронной почте в виде электронных документов, подписанных соответствующей электронной подписью.
(в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 31.01.2024 N 46)
Использование простой электронной подписи допускается в случае обращения с заявлением. В остальных случаях заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.
26. При поступлении заявления и документов специалист, ответственный за прием и регистрацию документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;