АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТВЕРИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2020 года N 1459


О внесении изменений в Постановление Администрации города Твери от 03.08.2012 N 1274 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка"



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери" постановляю:


1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача юридическим лицам разрешений на право организации розничного рынка", утвержденный Постановлением Администрации города Твери от 03.08.2012 N 1274 (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1.1. Пункт 1.3 Административного регламента изложить в новой редакции:


"1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.3.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги лицо, имеющее намерение получить муниципальную услугу (далее - заинтересованное лицо), обращается в департамент экономического развития администрации города Твери (далее - Уполномоченный орган):


- по телефону;


- в письменном виде;


- в электронной форме;


- на личном приеме.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты Уполномоченного органа указана в приложении N 3 к Административному регламенту.


1.3.2. Информирование проводится по выбору заинтересованного лица в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования;


- по электронной почте.


1.3.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа по следующим вопросам:


- необходимый перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;


- сроки предоставления муниципальной услуги;


- время и место приема заявителей;


- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги;


- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;


- иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.


1.3.4. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками Уполномоченного органа при обращении граждан за информацией:


- при личном обращении;


- по телефону.


1.3.5. Специалисты Уполномоченного органа, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания граждан в очереди при индивидуальном устном информировании не может превышать 10 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина специалист Уполномоченного органа осуществляет не более 10 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Уполномоченного органа, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.


При информировании заинтересованных лиц по телефону или при личном приеме специалисты Уполномоченного органа, осуществляющие информирование, должны соблюдать следующие правила:


- корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;


- ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Уполномоченного органа, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Звонки заинтересованных лиц по справочным телефонам Уполномоченного органа принимаются в соответствующие часы работы согласно приложению N 2 к Административному регламенту.


1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе специалистами государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"):


1) при личном обращении;


2) по телефону;


3) в письменном виде.


Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах и адресе электронной почты ГАУ "МФЦ" указана в приложении N 2 к Административному регламенту.


1.3.7. Индивидуальное письменное информирование при обращении в Уполномоченный орган осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).


1.3.8. Информация о муниципальной услуге размещается Уполномоченным органом в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - на официальном сайте Администрации города Твери www.tver.ru).


1.3.9. Размещение информации в местах предоставления муниципальной услуги.


На информационных стендах Уполномоченного органа размещается следующая информация:


- текст Административного регламента с приложениями;


- текст (извлечение из текста) нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;


- перечень документов (при наличии), подаваемых заявителем для предоставления муниципальной услуги;


- форма заявлений и образцы их заполнения (в случае подачи письменного заявления);


- фамилии специалистов Уполномоченного органа, оказывающих консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги;


- время приема документов;


- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;


- порядок получения консультаций;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;


- раздаточные материалы, содержащие режим приема заявителей, номер кабинета, в котором осуществляется прием заявителей, бланки заявлений;


- ответы на часто задаваемые вопросы;


- часы приема и порядок записи на прием к руководителю Уполномоченного органа.".


1.2. Пункты 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 Административного регламента признать утратившими силу.


1.3. В разделе 2 Административного регламента:


1) в пункте 2.4 слова "администрации города Твери" заменить словами "Администрации города Твери";


2) в пункте 2.6:


а) абзац третий изложить в новой редакции:


"- уведомление о предоставлении заявителю разрешения или уведомление об отказе в выдаче разрешения с обоснованием причин отказа в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения Администрацией города Твери о предоставлении указанного разрешения, оформленного соответствующим постановлением Администрации города Твери;";


б) в абзаце четвертом слова "администрации города Твери" заменить словами "Администрации города Твери";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»